После прогулки ребенок периодически начал жаловаться, что «ножки болят», показывая то на щиколотки, то на стопы. Мы с мужем решили, что стоит сходить на консультацию к ортопеду. Доктор помнёт, пощупает, посмотрит и выберет один из вариантов:
- все норм, и ребенок просто хочет поменьше ходить,
- прочти все норм, кроме обуви, ее под замену или купить стельки,
- что-то не так, и это что-то надо исправлять.
Вроде все понятно, осталось записаться на прием. В свободном доступе в нашей детской поликлинике записи к ортопеду нет, поэтому я позвонила в регистратуру, чтобы узнать, как это сделать.
Милая дама-регистратор мне объяснила, что талоны к ортопеду выдает медсестра хирурга, поэтому нужно подойти к ней после 20 числа текущего месяца, чтобы записаться к врачу на прием на месяц следующий. Все просто.
19 числа снова звоню в регистратуру, чтобы уточнить, когда подходить на запись.
- В этом месяце выдаем талоны с 25 числа.
- Точно?
- Точно! Подходите.
- Спасибо, буду!
Прихожу 25 числа к кабинету хирурга, занимаю очередь, как положено. Я вторая после мамы с девочкой. Все идет отлично, сижу, жду медсестру.
Она подходит, осматривает нас и спрашивает:
- Вы тут зачем?
- Мы на перевязку, - бодро отвечает женщина.
- Я за талоном к ортопеду, - оглашаю я цель визита.
- А на август уже ничего нет.
- Как так? В регистратуре же сказали…
- А я говорю, нет! На перевязку заходим! А вы ждите!
Вот тебе и актуальная информация. Вот тебе и правда жизни. В регистратуре говорят одно, по факту выясняется другое. То ли есть талоны, то ли их раздали уже давно. Никто не знает, что творится в соседнем кабинете. А мне что теперь делать? А, ну да, ждать…
Я дождалась медсестру. Она вышла в коридор с маленьким бумажным конвертиком.
- На сентябрь брать будете?
- Сейчас? А что можно?
- Можно. Берёте?
- Да!
Она высыпала передо мной талоны к врачу:
- Выбирайте! Побыстрее только.
Я шустро, пока добрейшая медсестра не передумала, выбрала талон с удобным временем, поблагодарила ее и пошла на выход. Внутри были смешанные чувства: и расстроена, что не получилось к врачу в августе попасть, а вроде и рада, что хоть в сентябре на прием попадём.
Вот такие очень странные дела.
У нас в каждом кабинете сидит микроцарь или микроцарица. Хочу даю – не хочу не даю, сегодня я в духе, а завтра – приходите через месяц. А мамочкина участь – звонить, выяснять, бегать, просить, требовать, жаловаться, чтобы не проспать, не упустить, не навредить и не услышать такое:
- Мамаша, а вы где были? Куда смотрели?
Поэтому мы здесь, и мы бдим, и мы смотрим. Это наши дети, они только нам нужны. Нас никто не просил. А нам надо растить здоровых детей.
Пусть у нас будут силы для этого!!!