- Еще минуточку! Леля!.. Костя приехал. Он сейчас у нас…
Меня снова как кипятком обдало, мурашки полились лавиной с затылка по всему телу.
- …ммм… Ну… Надеюсь, что у него все хорошо. Целую тебя, малышка. Прости меня, я заработаю на обратный путь и вернусь. Перри тоже поцелуй от меня в длинное горячее ушко.
Следом за мурашками по мне асфальтовым катком прокатилось разочарование, но обтекать было некогда, я быстро выхватил у Неки загудевшую трубку.
- Нека, а в таком телефоне бывает определитель номера?
- Обычно нет, но когда в этой квартире жил мой дядя, ему как ректору оборонного нии поставили. Нажми "1" и "7".
- Девушка, здравствуйте, как вас звать? Тома… - замурлыкал под нос Перри - Семьдесят вторая. Жду, дыханье затая… Значит, Тарту…
Я нажал, и, божечки-кошечки, гудки!
- Алло! Добрый вечер! С Вашего телефона сейчас звонила девушка. Не могли бы Вы…
- Tere, kess see on??? Kes utleb???
- Вот черт! Из нас никто балтийских языков не знает?!
Sorry, sorry, please, help me! Do you speak in English?
В трубке раздался тяжелый долгий вздох, а затем вальяжный, не очень трезвый голос пожаловался:
- Ой, блиин!.. Ну зае.ись!.. Вот прям я сейчас с тобой на пьяную голову буду по-английски шпрехать!
- О! Соотечественник! Послушайте! Вы давали сейчас девушке трубку позвонить!
- Это официанточке-то? Ну да. Давал. А че…Она такая грустная была. Слезки на колесках. Ее там болельщики полапать пытались. Она их, правда, красиво отшила. И даже..ласково. Но все равно, видно, расстроилась. Улыбается, а ручки-то дрожат…
(Черт!!! Черт!!! ЧЕРТ!!! Невыносимо это слышать, просто невыносимо! Но взял себя в руки, не мои эмоции главное)
- Спасибо, что… Спасибо, что дали ей позвонить! А Вы не могли бы дать ей трубочку еще на минутку.? Я сейчас же положу вам на телефон, сколько скажете.
- Ой, ну вот только не надо меня разводить! Меня тут и так уже раз…развезло. Можно сказать… Полностью.
- Я не пытаюсь Вас развести, правда! Я могу Вам сам все свои данные сказать, просто пожалуйста, дайте ей трубку на минуточку. Я просто спрошу, где она остановилась, и куда ей можно позвонить, а то мы ее потеряли здесь.
- А мы…вы… Это кто это там "Вы"? Ее вы парень, что ли?
- Ну… Да… Ее парень.
- Аяяяй. Вот: Аяяй. Плохой ты парень. Вот все, что я могу тебе сказать - это что ты - плохой парень. Почему твоя девочка в таком месте вкалывает? Таскает тяжеленные разносы, натру…натру…тру… Тьфу, забыл, что хотел сказать… Про ноги что-то. Такие красивые у нее ноги… Умные глазки… такая…
- Пожалуйста! Просто дайте ей трубочку!
(Блин, я чувствовал себя, как те чуваки в кино, когда их связали, а с их девушками делают, что попало. У меня трубка чуть из пальцев не выскользнула, так меня в пот кинуло)
-…такая попка. Так и хочется…
- ТРУБКУ ЕЙ ДАЙ ПОЖАЛУЙСТА!
- Не. Ну а че ты орешь? Ну вот кто во всем виноват? Я? Нет. Ты ее парень. Ты и виноват во всем. Ты. Ты, парнишка…. И не возражай. Выгнал ее. Выгнал ее нафик сам, наверно, из дому. Вообще выгнал. Без мобильника, безо всего. Босую, голую…голую… Я вообще тоже бы. Если б выгонял, выгнал бы голую. Чтоб, так сказать, последний раз можно было полюбоваться с тыла. Хотя… с другой стороны…. там, где си…
- Послушай, мужик. Я тебя на коленях умоляю: дай мне только минуточку с ней поговорить. И пожалуйста… прекращай обсуждать…фигуру моей девушки. Тебе ведь тоже было бы неприятно, если бы твою обсуждали! Просто дай ей трубку. Знаешь, я сегодня думал, что ее вообще в живых нет! Дай мне просто голос ее услышать, а?!!
- Так не могу же я! Такси уже далеко от бара отъехало!
Сам не понимаю, как сумел удержаться и не заорать. В голове всплыли всякие сцены с беременными на йоге: дыши, Родионов, дыши глубже!
- То есть… ты уже не в баре?
- Так давно уже. Уже минут пять, как мост проехали.
(Боже! Какой мост?!! Наверное, никогда в жизни я не пытался соображать с такой скоростью, мозг прямо поскрипывал, покряхтывал. Оказывается, он у меня довольно ржавая конструкция)
- Слушай, мужик, а адрес бара скажи пожалуйста
- Адрес? Это номер дома, что ли?
Начало и продолжение историичитайте на моем канале, Ваша Аармасстаа