Найти тему
Замутим бизнес❓

📍Ты никогда не разберёшься, если не будешь спрашивать.

📍Ты никогда не разберёшься, если не будешь спрашивать.

Именно так я всегда говорила своим продавцам, когда обучала и адаптировала при приеме на работу.

И этому же принципу следую я сама, когда учусь у других.

Поэтому не бойтесь спрашивать, если вам что-то не понятно.

🎯Я всегда готова вам помочь.

Однако сейчас мы продолжим с вами анализ товара, который начали в предыдущих постах.

Итак,

6️⃣Найдите прямых конкурентов

Самый лёгкий способ посмотреть на конкурентов – это найти их с помощью запроса в поисковой строке МП. Вы получите прямых конкурентов для анализа и сможете узнать их категории и выручку.

Внесите карточки конкурентов в таблицу, это поможет вам правильно настроить свою карточку. К примеру, если вы хотите делать выручку размером 300 000 руб., то вам необходимо оценить, какое количество карточек селлеров получают такую же выручку. И благодаря этим сведениям оценить свою перспективу.

7️⃣Посмотрите на отзывы

Чтобы понять довольны ли потребители заказанным товаром, посмотрите на отзывы и вопросы о нем. Обязательно обратите внимание на отрицательные отзывы, именно так вы узнаете, что не устроило клиента и поймёте, как можно закрыть его возражения. Кроме того, изучите и причины покупки товара, так как это тоже поможет вам понять, как отстроиться от конкурентов.

8️⃣Спланируйте % выкупа

Распространённая ошибка в анализе товаров - это неучтённый % выкупа. Если в вашем случае этот показатель имеет большое влияние (например, ниша одежды), а при анализе вы его не учли, то выручка может и получится у вас высокой, но прибыль окажется меньше из-за расходов на логистику.

📍К примеру, если у вас выкупают только 40% изделий, то вам необходимо заложить потенциально возможное количество поездок товара от склада до покупателя и обратно и записать общую стоимость поездок в таблицу.

9⃣ Затем рассчитайте все потенциально возможные издержки. Например, комиссию МП в зависимости от модели продаж, стоимость доставки от поставщика и т.п.

🎯Потом сформируйте розничную цену.

❓Успеваете за мной? На каком этапе анализа вы уже находитесь?

#маркетплейсылегко