Всем привет! Сегодня рассказываем про культовый сериал и фильмы "Секс в большом городе",но конечно, с точки зрения маркетинга:
«Огромная часть создания фильма, это огромная часть финансирования и маркетинга на зарубежных территориях, и, к сожалению, для нас было бы невозможно снять этот фильм без каких-либо партнерских отношений. Проблема в том… когда продукт отвлекает, а когда он вписывается в историю? К счастью, эти женщины — материальные люди», — сказала Сара Джессика Паркер
Начнём с того,что приведём Вам несколько моментов, о которых Вы даже не задумывались:
1.Все 4 девушки помешанные на брендовых вещах, носят вещи от Prada, Manolo Blahnik, Jimmy Choo, Gucci, Valentino и множество других. Их тонко выверенные образы отображают каждый бренд. Именно поэтому Джимми Чу стали популярны,как и Маноло Бланк и другие;
2.Бойфренд Саманты, Смит снялся для рекламы водки Absolut🥂
3.Керри пишет материалы для своей колонки в газете исключительно на лэптопе Apple💻
4.Дом Шарлоты был сфотографирован для журнала House and Garden magazine🗞
5.Миранда без ума от своего TiVo 👩🏽💻
6. Студия заключила партнерские соглашения с восемью маркетологами, включая Glacéau VitaminWater, Mercedes Benz и водку Skyy, чья продукция упоминается актерами или фигурирует в фильме.
7.Дизайнер сумок Джудит Либер создала украшенную драгоценными камнями сумочку в виде кексов для дочери Шарлотты.
8.Вивьен Вествуд разработала свадебное платье Кэрри, а Фред Лейтон сделал ее украшения.
——————>
Все это скрытая реклама брендов, которые немалые деньги вложили, чтобы общественность о них узнала и ассоциировала с их уже теперь любимыми героями.
Здесь была применена техника «уникальность продукта», то есть маркетологи четко определили каждый сегмент (в нашем случае героев) и показали на простом примере, что «Хотите быть похожими? Купите это!»
«Меня не будут судить ни ты, ни общество»-Саманта Джонс.
👜Знаменитая сумка “Birkin”, которая стала еще одной скрытой рекламой продукта в сериале.
Как Вы могли заметить, то не только Саманта ее носила, но первая появилась у нее в одном из эпизодов. Ей пришлось ждать , чтобы приобрести её, и это обыграли в диалоге в одной из серий.
Означает это только одно, что за роскошь нужно не только платить деньгами, но и своим временем;
Бренд “Hermes” один из популярных на сегодняшний день, но тогда , в нулевые сумочка стала настолько узнаваемой,что у покупательниц стала ассоциироваться с роскошью и героиней, которая “сделала себя сама” и никогда ни в чем себе не отказывала;
Это не первый сериал, где она упомянута, вспомните известный сериал "Gossip Girl"( "сплетница")
Какие Выводы можно сделать из всего этого?
- Маркетологи известных брендов выполнили свою функцию: рассказали о продукте так, чтобы его хотелось купить. С чем носить,как носить, какому типу подходит, какая будет реакция людей на нее и тд;
- Детальное изучение рынка. Смотрите, ведь это не первый, и не последний сериал, где “сверкают” сумочки , а это значит, что компания сделала ход конем, показав Вам-потребителям, что у каждой “хай люкс” леди должна быть биркин.
Продажи растут,компания на пике выручки.
Опыт мой в реальности,ради интереса:купить сумку и сейчас сложно,очередь занимает около года на 1 изделие,при этом Вам нужно быть уже клиентом бренда; - Четко выверенная ЦА. Обратите внимание,что Миранда не имеет возможности носить данный бренд,хотя она юрист и это высокооплачиваемая работа в США;