Амортизаторы усиленные на УАЗ Патриот премиального класса серии HYDRAULIC SHOCK BORE, разработанные знаменитым брендом Profender и компанией X-DIFF, совместно с LTruckService. Первый комплект уже стоит на нашем УАЗе 2019 г.в. и проходит полноценные испытания. При этом это не просто тестовый образец, а комплект из первой полноценной партии, которая в наличии в Москве и на нашем складе! Вы можете приобрести ее в магазине X-DIFF или у нас в LTruckService с установкой или для самостоятельного монтажа.
Начнем с главного – характеристики.
Амортизаторы Profender для УАЗ Patriot- масляный двухтрубный амортизатор с:
– увеличенным штоком в диаметре – 20мм;
– увеличенным объемом масла;
– специально разработан и настроен для УАЗ Patriot;
– не боится низких температур, разработан для нашего климата;
– внутренний поршень имеет накладку из тефлона, что обеспечивает поршню мягкое скольжение и износостойкость. Клапаны изготовлены из материалов от компании Sandvik, Швеция.
– стойкий к тяжелым условиям бездорожья, продолжит работать при небольших повреждениях корпуса;
– амортизатор имеет трех-лепестковый сальник NOK (Япония), предотвращающий утечку масла.
В сравнение со штатным амортизатором
Амортизаторы устанавливаются взамен штатных, требуется лишь увеличить отверстие в верхнем кронштейне передней оси под увеличенный шток. Амортизаторы подходят для автомобилей со стандартной подвеской и небольшим лифтом до 3 см.
Задний амортизатор Profender на УАЗ Патриот
В нашем случае амортизаторы установлены на УАЗ Patriot 2019 г.в. Из дополнительного оборудования на автомобиле установлена лебедка, экспедиционная платформа-багажник и органайзер. Подвеска следующей конфигурации:
– спереди пружины Иж-техно +5см и +100кг доп. нагрузки.
– сзади установлены рессоры РИФ 4-х листовые и доп. пружины Springvar.
На наших новых амортизаторах УАЗ Patriot проехал уже более 2000 км.
Теперь об ощущениях моих лично, моих друзей и знакомых.
Качество изготовления на высоте
Первое впечатление.
Первое впечатление было таким: «Стало мягче, «прыгает» меньше, мелкие неровности пропали вообще, сзади пассажиры практически перестали взлетать на больших «полицейских» на скорости. Увеличилась плавность хода, стало в целом намного комфортнее. Подвеска в много раз лучше съедает мелкие «лежачие полицейские»».
На следующее утро я выезжал как всегда утром на работу и конечно уже не помнил о подвеске, и вот тут был очень приятно удивлен при переезде первого «лежачего полицеского»: «А автомобиль то едет совсем по-другому, точно у меня же новые амортиазторы!». Это на подсознательном уровне, когда вы привыкли на велосипеде приподнимать 5-ую точку, проезжая корень, а тут «бах», а корень то не чувствуется…
По бездорожью.
Так называемы «грейдер» становится асфальтом, ездили непродолжительно, но ощущение классные! Автомобиль держит траекторию, съедает огромные ямы, пробоев нет! Можно «дубасить».
Удалось и по лесу покататься с очень неровным рельефом и корнями по порог, где подвеска работала в полном диапазоне. Комфортно, хода амортизаторов хватает, пробоев не замечено. Автомобиль был загружен по максимум, даже на верхнем багажнике ехал бензиновый генератор и тяжелый мангал из 6мм стали. И даже при такой загрузке амортизаторы держат отлично!
По трассе.
Дорогу держат отлично на любой скорости. Стыки на мостах, наверное, самый яркий показатель, проходит намного мягче, автомобиль не подкидывает теперь. В повороты можно закладывать на грани срыва сцепления покрышки с асфальтом, крены небольшие. При хорошей загрузке автомобиль превращается по ощущениям в представительский класс и плывет, как яхта, при этом сохраняя курсовую устойчивость.
Первая комплект в установке с пневмоподвеской
Подведем итоги.
Амортизаторы Profender созданы специально для УАЗ Patriot. Надежные, комфортные амортизаторы для настоящего внедорожника. Показали они себя с лучшей стороны. Стоимость амортизаторов по сегодняшнему курсу варьируется около 12000 руб. за штуку. И они того точно стоят.
Следующее тесты уже на этой неделе:
Сейчас я планирую поменять конфигурацию подвески на своем УАЗе, заменю пружины на Фобос +3см и уберу доп. пружины Springvar.
Второй комплект мы собираем на УАЗ Patriot 2022 г.в. в сочетании с пневмоподвеской. Рассчитываем получить максимально комфортную подвеску с возможностью изменения грузоподъемности, высоты лифта и возможностью регулировки жесткости упругого элемента.
И это еще не все! Следующую партию к осени мы готовим с регулировкой жесткости. Настоящей регулировкой! Такие амортизаторы мы уже устанавливаем на Toyota Land Cruiser Prado.
Profender с регулировкой жесткости на TLC 120
По вопросам приобретения амортизаторов и их установке обращайтесь к нам любым удобным для вас способом связи.
Всем отличного настроения!