Перед тем как подробно рассказать вам о значении каждого цвета, я хочу коснуться психологии цвета.
Каждый цвет, который мы видим, вызывает, у нас определенную реакцию. Эта реакция является подсознательной. Мы даже не задумываемся об этом и не связываем цвет с нашими чувствами, эмоциями и ощущениями.
И разные цвета вызывают строго определённый инстинктивные реакции.
Цвет ощущается одновременно на трёх уровнях интеллекта:
1. Бессознательный, когда у человека может учащаться или замедляться пульс.
2. Подсознательный, когда цвет вызывает чувства, эмоции, например, зеленый - спокойствие.
3. Сознательный, дорожные, условные знаки.
Тёплые цвета ассоциируется у людей с положительными эмоциями, благополучия, довольства, доверием.
А холодные цвета - с болезнями, депрессией, неблагополучием, формируется подсознательно недоверие.
Исследования показали, что между цветами и эмоциями существует взаимосвязь. Человек интуитивно связывает свои эмоциональные переживания с определённым цветом.
Также исследования показали, что цвет влияет на физиологические системы человека, подавляя или активизируя их деятельность, цвет создаёт то или иное настроение, внушает определённые мысли, эмоции чувства.
Проблема цвета и его взаимодействие на человека в разные времена изучали Аристотель, Леонардо да Винчи, И. Ньютон, И. Гёте, М. Ломоносов, В. Кандинский, И. Павлов, С. Вавилов и многие другие.
Так Ломоносову принадлежит теория трехцветной основы зрения, а Гёте и написал специальный труд - учение о цвете.
Казалось бы, зачем я об этом рассказываю вам?
Суть заключается в том, что когда эксперт предоставляет услугу своим клиентам, в результате его деятельности у клиента возникают определённые эмоции.
Когда вы понимаете значение цвета, какую вызывает эмоцию у людей и результат, который даёте клиенту соответствует, то его надо использовать в цветовой палитре своего фирменного стиля.
Например, вы работаете с клиентами, которые бояться выступать на публике и общаться с людьми. То желтый цвет, вызывает желание общаться, дружелюбие будет прекрасно отражать результат вашего продукта.
Человек, который хочет получить определённый результат, удовлетворить свою потребность, подсознательно почувствует отклик с цветом, эмоция которого резонирует с вашим аккаунтом и он остановится на вашей страничке среди многих других экспертов, которые предлагают подобные услуги.
И все это происходит за доли секунды.
Благодарю вас за то, что участвовали в опросе про цвет. Я поняла, какой цвет вам более интересен. И я начну подробно рассказывать с точки зрения психологии и маркетинга сначала о синем цвете, потом о красном и оранжевом.
В комментариях напишите мне, о каком цвете вы хотите узнать?
⠀С любовью, Анастасия Немова.