В продолжение предидущей статьи, начну с того, что после снятия бампера, фар, и прочих элементов с кузова авто, общая картина предстоящего ремонта была ясна. В первую очередь нужно, максимально, зачистить ржавчину, убрать вмятины на всем кузове и подварить пол в ногах переднего пассажира. Так как вмятины на авто были почти на всех элементах, было решено окрашивать полностью, и так же ещё покрасить проемы и дверные панели в салоне которые идут в цвет кузова. Начал с дверных проемов… Красили специальным маленьким краскопультом, диаметр сопла всего 1 мм, который кстати очень экономично расходует материал, но подходит только для небольших поверхностей, так как высота факела у него очень маленькая. После проёмов, подготовил к покраске капот, его сняли с автомобиля( хорошо, что легко снимается) и красили отдельно. Деталь замывал с водой 800 наждачной бумагой. Далее стал подготавливать заднюю часть, разбирать, снимать фонари бампер, затем выравнивать, где была возможность, старался максимальн