Наверняка многим знакома такая ситуация: вам сделали новый красивый сайт, потрачен приличный бюджет, все работает и выглядит современно. Но спустя какое-то время вы осознаете, что вложения не окупились, сайт находится на последних позициях в выдаче и есть проблемы с конверсией. Вы отдаете сайт специалистам, а они выносят вердикт: нужно все переделать, внести доработки, провести тестирования и другие очень дорогие и страшные вещи. Проще сделать новый сайт.
Хорошая новость: всего этого можно избежать, если использовать маркетинговое проектирование. Это подход к созданию сайтов, при котором до разработки исследуется аудитория, продукт, спрос и конкуренция, учитываются требования аналитики, SEO и других источников привлечения трафика. И только после этих этапов начинается подготовка к созданию сайта.
В своей работе мы всегда используем маркетинговое проектирование и ставим анализ на первое место. Мы проектируем маркетинг будущего сайта до его создания: собираем ядро, продумываем структуру, пользовательские сценарии и функционал для конверсии, а также создаем прототипы страниц.
Вот очевидные плюсы подхода, с его помощью можно:
- Не переделывать сайт и не расходовать бюджет на сложные доработки
- Подготовить сайт к SEO-продвижению и ведению рекламных кампаний
- Рационально распределить и контролировать ресурсы
- Проанализировать текущее состояние компании
- Избежать дальнейших ошибок в продвижении
- Отстроиться от конкурентов
С помощью маркетингового проектирования мы также успешно реанимируем и существующие сайты. Обращайтесь, поможем.
#интернет-маркетинг #seo-продвижение #seo-оптимизация #маркетинговое проектирование #разработка сайтов