Сейчас часто говорят про то, каким должен быть майнкрафт 2.0 и будет ли он вообще. Я уже давно думал насчёт грибов на деревьях как те, которые показали на майнконе. Разработчики тогда сказали, что хотят, чтобы майнкрафт был таким, как на арте. Я думаю, что 2.0 будет началом новой эры игры, в которой будет передан тот самый стиль, который показали на майнконе артом берёзового леса. Обновлением, которое положит начало новой эры по-моему должно стать обновление леса.
Я не раз делал такие статьи и видео, но все они были недоработаны и в этой статье я расскажу все свои новые и старые идеи.
Перейдём к делу
Для начала нужно сказать, что в лесу слишком скучная экосистема и мало многообразия.
Первым делом поговорим про биом смешанный лес.
Смешанный лес
В этом биоме будут растив основном дубы, берёзы, изредка попадаться ели, которые будут меньше по размеру, чем их собратья. Также будет появляться новое дерево - клён. Ещё там будут появляться кустики черники. На деревьях будут расти грибы, по всюду будут валяться мёртвые деревья. Из мобов будет появляться бурый медведь, поедающий мёд из ульев, чернику и мобов, у которых осталось только одна десятая их здоровья.
Также будут появляться кролики, лисы, волки и новые мобы - жуки, богомолы и бабочки. Повсюду будут цвести новые виды цветов.
Берёзовый лес
Всё как в арте, кроме некоторых видов цветов. Либо так, как придумал я:
Структуры
Нужно улучшить хижину ведьмы и разнообразить её. Также я думаю нужно добавить небольшие разрушенные мосты через реки и маленькие руины. Ещё для теоретиков можно добавить небольшие разрушенные дома или даже скопления домов с полезными ресурсами для начала игры. Они должны всецело отсылать к цивилизации Стивов. Хороший корм для теоретиков.
Мобы
Про медведя уже рассказал. Теперь про остальных.
Жук будет спавниться в лесах, джунглях, болотах, мангровых болотах и долинах и иметь разные скины в разных местах. Будет уметь ползать вертикально. Питаться будет растительностью, ломая такие блоки, как трава, руша её на 30% каждые 3 секунды. При поедании травы либо другой растительности переходит в режим любви и отправляется на поиски другого жука.
После он начинает искать блок земли над которым находится высокая трава либо высокий цветок и откладывает туда личинку, которая отображается на блоке несколькими пикселями. Выпадает игроку если тот попробует вскопать блок лопатой или мотыгой. Личинка в инвентаре не вырастет, но её можно посадить обратно в землю и тогда для роста ей нужно 2 игровых дня. Также личинкой можно кормить богомолов.
Богомол спавнится в тех же местах, где и жук. Его ест лягушка, но он поедает жука. После съедения жука в режим любви не переходит, с ним работает только личинка. Жук от богомола убегает, но если богомол окажется в высоком цветке, раскидистом папоротнике или высокой траве и не будет шевелится жук его не заметит. Если покормить богомола личинкой жука он перейдёт в режим любви и после того, как из него выйдет поведёт вас к ближайшей деревне. Если у его искуственного интеллекта встанет выбор, куда вести игрока он поведёт его либо в более крупную деревню либо в деревню с кузницей.
Бабочки будут иметь много раскрасок, спавниться в разных биомах и когда покормишь их цветком они отложат гусеницу. Боятся богомола, но он и не пытается их поймать. Лягушки их едят. Могут привести к разрушенному дому, если покормить васильком. Больше визуальный моб.
Также обязательно нужно добавить светлячков.
Если вы захотите, будет вторая часть. А если не захотите:
(статья на моём канале про науку, на котором раньше тоже был майн)
(идею с жизнью деревьев я практически забросил)