Всем привет, меня зовут Катя. Вы находитесь в блоге Азиатский шкаф, где я рассказываю о моде и бьюти-среде в Китае, а также своем месте в них.
Есть люди, которым категорически не нравится делать уборку у себя дома. Так вот, я к ним не отношусь – я из тех фриков, которые обожают вычищать промежутки между мраморной плиткой в ванной ушными палочками и хлоркой и с упоением разглядывать новые гаджеты для поддержания стерильного порядка.
Но все желание заниматься этим прекрасным делом у меня пропадает, как только я начинаю обрастать вещами. Когда количество шмоток, косметики и прочего барахла переходит черту в несколько сотен, во мне начинает пускать корни старуха-хламовница. Больше не хочется действительно ПОЛЬЗОВАТЬСЯ приобретенным, а только собирать больше мусора и никогда не покидать это болото.
Чтобы не переходить эту черту, я стараюсь себя контролировать и провожу так называемое расхламление примерно раз в пол года.
Касаемо косметики – ее я частенько получаю в подарок от магазинов, брендов и людей. Первое время я этим очень гордилась и не хотела расставаться с ней ни за какие деньги, но со временем это ликование прошло и пришло осознание, что большинство этих подарков никогда не будут даже открыты, а сроки годности у них не вечны. Жаль, ведь вместо отправки в мусорку, эти средства могли бы радовать кого-нибудь, кто оценит их больше.
Так как я живу в Китае, не могу пользоваться российскими сайтами по продаже нажитого, поэтому пришлось найти им китайский аналог. Как оказалось, здесь это тоже пользуется популярностью, а я думала, что наоборот, потому что никогда не видела секонд-хендов на улице – большинство торговли в современном Китае осуществляется через Интернет.
После проведения ревизии на прошлой неделе, вот такая коробочка ненужной косметики у меня набралась.
Все цены я выставляю примерно вполовину дешевле оригинала, иногда даже меньше, если срок годности заканчивается раньше, чем через год. Тут главная цель – продать. Учитывая, что большинство этих продуктов я получила в подарок, то это все равно выгодно для меня.
Посмотрите сами:
Все, что на фотографии, я хочу продать целым пакетом и примерно за 300 рублей (перевожу примерно курс юаня на рубли). Тут есть палетка теней, две помады, пробники базы под макияж, тональная основа, глиттер, коробка масок для лица и две маски от корейского бренда JMSolutions, которыми мне просто надоело пользоваться. Очень дешево, но зато ничего не пропадает и хоть какие-то деньги я за это получаю.
Палетки теней продаю по 200 рублей - обе достались мне в подарок от магазинов, поэтому я ничего не теряю. Оригинальная стоимость каждой – примерно 600 рублей, и они совершенно новые, так что кто-нибудь обязательно купит.
Две помады от популярных брендов, которые купят очень быстро. Две такие же помады от Flower Knows, но в других оттенках, у меня уже купили. Осталась только эта, но ненадолго.
Оригинальная стоимость в рублях:
- Flower Knows Cherry Love Series – 1000 рублей;
- Judydoll Velvet Matte Lip Gloss – 600 рублей;
И последний в этой коробке:
Тонер от Kiehl's, миниатюру которого я купила примерно за 300 рублей, но так и не открыла баночку. Все дело в том, что тонер с календулой от этого бренда вызвал у меня высыпания на лице, поэтому рисковать я с ними больше не хочу.
В итоге, если подсчитать выручку за все эти ненужные средства, то выйдет это примерно так:
300+200+200+450+200+100= 1450;
А если учесть, что я продала две помады по 450 рублей, до того как успела все сфотографировать, то получается 2350 рублей. Это немного, но деньги – всегда деньги.
Таким образом у меня получается и поддерживать порядок в доме, и получать какой-никакой пассивный доход.
А как с этим обстоят дела в российских соцсетях и сайтах? Все продается легко и быстро? Занижаете ли цену на продукт вполовину, даже если он не использовался или продаете чуть дешевле, чем в магазинах?
Подписывайтесь на мой канал и не забывайте ставить лайки и писать комментарии. Мне приятно, и вы будете узнавать много интересного о красивых китайских брендах.
До встречи!
#расхламление #расхламлениеквартиры #косметичка #красотаиуход