Найти тему
Наиль Газнанов

Мифы об инвестициях #2

🧟‍♂️На Пикабу зашла речь об инвестициях/трейдинге и я решил принять участие в дискуссии. Разрушая легенды, уничтожая стереотипы. 😏

Как и в прошлом посте мои ответы под цитатами.

1. Чтобы все зарабатывали на акциях (при условии роста стоимости), нужно чтобы фондового рынка не существовало. То есть, ты купил акцию у компании, она в цене выросла, ты её продал обратно компании дороже, чем покупал. Но рынок существует, все хотят не просто сберечь, но и существенно выиграть в цене. Много покупают в лонг - стоимость роняют, большинство выходит испугавшись, много шортят - начинают выкупать чтобы повысить стоимость, срабатывают стопы. Плюс множество непредсказуемых факторов, с которыми не справляются даже роботы.

Вопрос стоял иначе - откуда ты взял, что чтобы заработать тебе, должен кто-то другой потерпеть убыток? Выброси этот мусор из своей головы, если я купил акцию, она выросла и продал ее тебе и она выросла дальше, то заработали мы оба, то что люди теряют деньги это просто факт, типа как люди в этой жизни умирают, но умирать не надо, чтобы жить, сечешь?

Один "одаренный" человек как-то спросил меня "сколько раз ты сливал депозит?" и чем больше для таких людей ты сливаешь свой депозит, тем твое мнение может быть компетентным, хотя сливать депозит не является обязательным, понимаешь? И таких людей, которые постоянно сливают все в нули нужно избегать

2. Давайте на примере авто, раз вам он ближе. Один едет на порше, другой на ладе, они встречаются лоб в лоб на большой скорости. В порше чел жив, в ладе мёртв, ибо система безопасности (которая входит в стоимость автомобиля) разная в них.

Либо один для заработка купил бу логан чтобы таксовать, а другой новый автопарк с ремонтными мастерскими. Логан навернулся и простаивает на ремонте, за это время денег владельцу не поступает. А его потенциальными клиентами пользуется владелец автопарка, который в автопарке даже не был ни разу, он директора поставил, который всеми вопросами занимается. Владелец автопарка отдыхает на море, ибо у него стабильный денежный поток.

Ни Порш, ни Лада, ни Логан здесь роли не играют, так как у каждого владельца его автомобиль равняется 100% его активов, это первое, второе - если что-то случается с этими автомобилями, то стоимость ремонта исходит из самого автомобиля, а автомобиль берется по средствам, понимаешь? И если лада стоит 100 000 руб. и ремонт стоил 10 000 руб. и Порш стоит 1 000 000 руб. и ремонт стоил 100 000 руб. - это не значит, что кто-то заплатил больше, а кто-то меньше, это значит, что каждый отдал 10% от стоимости своего автомобиля. Все живут по средствам, ты же не сравниваешь свою продуктовую корзину и корзину Илона Маска, нет? Также это не значит, что ты с голода умрешь быстрее, чем он. Напротив, ты, работая где-то получая стабильно 50 000 руб. в месяц живешь намного стабильнее, чем условный Маск, так как с приходом больших денег увеличивается и поле ответственности, при чем многократно и ты, потеряв 10% от портфеля в 10 000 руб., можешь это не почувствовать, а портфель в 1 000 000 долларов более чувствителен к ошибкам, он менее поворотливый, поэтому у небольших и средних капиталов как раз-таки намного больше возможностей заработка на финансовой бирже, чем у здоровых неповоротливы корпораций. Каждый ведь отталкивается от своих возможностей и потребностей.

3. Таким образом большинство сосёт ибо денег нет.

Как и в прошлый раз этот пункт вообще не привязан к теме, которую мы обсуждаем.

Не позволяйте стереотипам мешать вам.

#trading #инвестирование #инвестиции #трейдингдляначинающих #акции #биржа #деньги