Доработка автомобилей «Волга» в России в последнее время обрело массовый характер.
Ежегодно я натыкаюсь на десятки новых проектов. Какие-то из них не представляют особого интереса, другие же, напротив, хочется изучить подробнее.
Покажу вам сегодня один любопытный ГАЗ-24 «Волга», недавно выставленный на продажу сначала за 1 миллион рублей, а потом — вдвое дешевле.
Для начала стоит сказать, что проект не закончен. Это один из тех долгостроев, что постепенно убивают желание владельца продолжать двигаться дальше и выставляются на продажу в виде полуфабриката.
Не могу оценить точно степень готовности, но снаружи все работы уже завершены.
Тут вам и новая светодиодная светотехника спереди и сзади, и крутые колёсные диски и даже двухцветная окраска с чёрным низом и вишнёвой крышей.
Мне очень нравится, как автомобиль выглядит сзади. Здорово получились задние фонари со светящейся окантовкой, который следуют модному ныне тренду и соединяются друг с другом тонкой светящейся полосой.
Разве что шильдики Горьковского автозавода выглядят уж слишком массивными, как спереди, так и сзади.
Классно также, что владелец решил избавиться от хрома и покрасил бамперы и решётку радиатора под цвет кузова.
Под капотом расположился отечественный 4,7-литровый V8, отдачу которого в мастерской Metal Heart довели до 217 лошадиных сил и 440 нм.
Но это изначально так было: через некоторое время мотор умер. Вот что пишет он в объявлении:
«Слушайте историю. Кому интересно расскажу лично по телефону! Как ребята с Metal hard разули меня, и мотор умер».
В настоящее время двигатель находится в разобранном состоянии.
А вот так сейчас выглядит салон. Внутри ещё многое предстоит сделать, хотя уже установлена передняя панель от современной «Волги» и новые дверные карты.
Придётся повозиться с проводкой, установить сиденья и заставить всё это потом работать.
Да, и надо будет что-то сделать с рулевым колесом от BMW. Оно не очень вписывается во всё это «великолепие».
Установлены четырёхпоршневые тормоза с дисками диаметром 315 мм и ступицами от Lexus.
Сзади стоят 280-мм диски от Ford Focus с троссовым ручным тормозом.
И всё же, при ближайшем рассмотрении становится понятно, что кузов во многих местах покрыт ржавчиной, а краска, выглядящая свежей издалека, на самом деле местами уже вспучивается.
К тому же, никакие изменения, внесённые в конструкцию, не оформлены, а значит поставить на учёт этот автомобиль не получится.
Так что, скорее всего эту «Волгу» ждёт забвение или свалка. Ну или может кто-то очень смелый решит её выкупить, чтобы завершить?