Компактвэн Honda Freed из тех машин, которые японцы выпускают только для себя и некоторых других азиатских стран. Модель первого поколения на платформе хэтчбека Honda Jazz продержалась в производстве восемь лет, а теперь на местный рынок вышел новый Freed, компанию которому составила необычная модификация Freed+. Форм-фактор прежний: это лобастый компактвэн длиной 4265 мм (почти как Opel Meriva) со «взрослыми» сдвижными дверьми для задних пассажиров, хотя их проемы стали шире, а пороги чуть ниже. В облике теперь меньше смелых росчерков и больше граней, а в передних стойках крыши врезаны дополнительные окошки — якобы для улучшения обзорности, однако из-за частокола стоек эффект может оказаться обратным. Платформа уже от нового Джаза, но конструктивно она не изменилась — даже колесная база прежняя (2740 мм). Чуть более консервативным стал и интерьер, хотя трехэтажная передняя панель с цифровой комбинацией приборов и множеством тайников все равно выглядит непривычно. Базовый Freed, как