Найти тему
The Symbol

Как обычная сумка стала мечтой каждой модницы мира и что натворила для этого принцесса Диана? (вот так история!)

Принцесса Диана была настоящей законодательницей мод. Многие девушки по всему миру повторяли за ней образы на разные случаи жизни: от похода за продуктами до светского мероприятия. Диана хорошо дружила с дизайнерами, поэтому не удивительно, что одних она вдохновляла на утонченные наряды, а других на создание аксессуаров, без которых уже невозможно представить современных модниц.

Рассказываем о том, как она вдохновила Дом Dior на создание легендарной сумки

«It-bags» появляются каждый сезон у всех мировых брендов без исключения, но далеко не все способны  подтвердить это почетное звание спустя годы. К Lady Dior это не относится: в 1995 году, когда аксессуар еще носил имя Chouchou, прямоугольной сумочкой дополнила свой образ Леди Ди, тем самым навсегда вписав ее в модную историю. Маленькая черная модель стала подарком принцессе от первой леди Франции Бернадетт Ширак по случаю приезда монаршей особы на выставку Поля Сезанна в Гран-пале.

С тех пор Диана с ней не расставалась и постоянно пополняла свою коллекцию «Леди». Ее фаворитами были модели из темной кожи: почти сразу после Парижа она отправилась с полюбившимся аксессуаром в Бирмингем, затем в Аргентину, а в 1996-м пришла с маленькой темно-синей сумочкой на MET Gala. Это был тот самый бал, на котором Диана блистала в шелковой комбинации Dior Джона Гальяно и в роскошном чокере из нескольких ниток жемчуга, поддерживающих внушительных размеров сапфир.

-2

Забавно, что первое название сумочки Chouchou переводится как «любимчик». Ее создатель —  «архитектор моды» Джанфранко Ферре, и Lady Dior – яркий пример его особого взгляда на наследие марки. Именно строгие геометрические линии сделали силуэт аксессуара узнаваемым, а тисненый орнамент повторяет узоры плетеных стульев времен Наполеона III, которые Диор выставлял на каждом своем показе. Даже четыре брелока, складывающиеся в название бренда, не просто декоративный элемент: они отсылают к любимым талисманам основателя Дома, известного своей верой в приметы.

Сумки Lady Dior, весна-лето 1997
Сумки Lady Dior, весна-лето 1997

Lady Dior навсегда влюбила в себя модниц по всему миру, а лицом рекламных кампаний в свое время становились настоящие иконы стиля: Моника Беллуччи, Карла Бруни, Рианна и Марион Котийяр. Вместе с Saddle Bag Джона Гальяно сегодня это самый узнаваемый аксессуар бренда. Нынешний креативный директор Dior Мария Грация Кьюри решила доверить создание новых вариантов легендарной сумки 11 художницам (We should all be feminists!). Каждый элемент дизайна, цвет материалов, фурнитуру девушки интерпретировали по-своему: кто-то заменил кожаные ручки прозрачными пластиковыми, а привычный узор acannage — пестрым калейдоскопом геометрических фигур или золотой «чешуей».

-4
А вы бы хотели приобрести данную сумку?