Тут мы обсудим, почему вашему малому бизнесу следует использовать парсинг.
Как малый бизнес, вы можете задаться вопросом, может ли парсинг сайтов помочь вашему бизнесу добиться успеха. Ответ – да! Есть много ситуаций, когда парсинг может быть невероятно полезен для малого бизнеса и не только. Мы обсудим пять таких ситуаций ниже:
• Лидогенерация
• Исследования рынка
• Исследование конкурентов
• Ввод данных
• Перенос данных
Лидогенерация.
Парсер потенциальных клиентов из каталогов и сайтов может помочь малому бизнесу, автоматически создавая большие списки потенциальных клиентов, с которыми можно связаться. Сбор лидов вручную в Интернете — утомительная задача.
Исследования рынка
парсер может помочь вам собрать данные о вашем целевом рынке, клиентах и конкурентах. Эти данные могут дать вам представление о тенденциях, ценах, прогнозах и многом другом. Данные также можно использовать для анализа настроений в конкретной отрасли. Более того, если вы просматриваете данные и анализируете их вручную, на изучение рынка могут уйти годы. Многие корпоративные предприятия автоматизируют свои исследования данных с помощью разработчиков и специалистов по данным. В малом бизнесе, у вас может не быть таких ресурсов, поэтому парсер — наиболее рентабельный и жизнеспособный вариант. На самом деле, многие корпоративные и малые бизнес-клиенты используют парсинг для автоматизации своих маркетинговых исследований, независимо от их размера.
Исследование конкурентов
Для исследования рынка, ваш малый бизнес может собирать данные у конкурентов, чтобы увидеть, где они работают лучше, а где вы можете улучшиться. Исследование конкурентов — это процесс сбора информации о ваших конкурентах и их бизнесе. Это можно сделать разными способами, но парсер обеспечивает эффективный и действенный метод сбора данных.
Например, если вы занимаетесь электронной коммерцией, вы можете просмотреть все сайты своих конкурентов и их продукты, чтобы решить, как оценивать свои собственные, или вы хотите увидеть, какие продажи у ваших конкурентов.
Ввод данных
Ввод данных — это трудоемкая работа, для которой часто требуются сотрудники. Вместо того чтобы нанимать сотрудников, вы можете автоматизировать ввод данных с помощью простого в использовании парсера. С парсером вам больше не придется вручную вводить данные из одного источника в другой, тем более высока вероятность человеческой ошибки.
Перенос данных
Процесс перемещения данных из одного места, электронной таблицы или сайта в другое называется переносом данных. Миграция данных обычно выполняется при наличии новой системы или места для хранения информации. Парсер можно использовать для переноса данных с одного сайта на другой или с сайта в базу данных. Например, небольшой бизнес с магазином электронной коммерции может захотеть обновить свой сайт, базу данных или сервер. Чтобы перенести данные, парсер можно использовать для переноса данных из старого источника в новую инфраструктуру. Это можно сделать вручную, но с большим трудом.
Почему вы должны использовать парсинг для малого бизнеса?
Парсер можно использовать для многих бизнес-функций, особенно для продаж, маркетинга и исследований. Парсинг — это метод сбора данных, другими словами, извлечение необходимых данных с сайтов, каталогов, поисковых систем или социальных платформ. Парсинг для малого бизнеса может сэкономить вам много времени, а не копировать важную информацию вручную. Сэкономленные деньги и время можно потратить на другие части вашего бизнеса.
Как использовать данные парсера для малого бизнеса?
Основной причиной использования парсера для вашего малого бизнеса будут продажи и маркетинг. Вы можете составить большой целевой список потенциальных клиентов, партнеров или клиентов, с которыми будете взаимодействовать. Ваш малый бизнес полагается на клиентов для стимулирования продаж, а парсинг — идеальный способ убедиться, что ваша команда по продажам взаимодействует с соответствующими контактами. Если ваш малый бизнес использует платную рекламу, вы также можете использовать данные парсинг, чтобы реклама достигала нужных пользователей с помощью ретаргетинга.