Найти тему

Нужен ли малому бизнесу использовать парсинг?

Тут мы обсудим, почему вашему малому бизнесу следует использовать парсинг.
Как малый бизнес, вы можете задаться вопросом, может ли парсинг сайтов помочь вашему бизнесу добиться успеха. Ответ – да! Есть много ситуаций, когда парсинг может быть невероятно полезен для малого бизнеса и не только. Мы обсудим пять таких ситуаций ниже:
• Лидогенерация
• Исследования рынка
• Исследование конкурентов
• Ввод данных
• Перенос данных

Лидогенерация.
Парсер потенциальных клиентов из каталогов и сайтов может помочь малому бизнесу, автоматически создавая большие списки потенциальных клиентов, с которыми можно связаться. Сбор лидов вручную в Интернете — утомительная задача.

Исследования рынка
парсер может помочь вам собрать данные о вашем целевом рынке, клиентах и конкурентах. Эти данные могут дать вам представление о тенденциях, ценах, прогнозах и многом другом. Данные также можно использовать для анализа настроений в конкретной отрасли. Более того, если вы просматриваете данные и анализируете их вручную, на изучение рынка могут уйти годы. Многие корпоративные предприятия автоматизируют свои исследования данных с помощью разработчиков и специалистов по данным. В малом бизнесе, у вас может не быть таких ресурсов, поэтому 
парсер — наиболее рентабельный и жизнеспособный вариант. На самом деле, многие корпоративные и малые бизнес-клиенты используют парсинг для автоматизации своих маркетинговых исследований, независимо от их размера.

Исследование конкурентов
Для исследования рынка, ваш малый бизнес может собирать данные у конкурентов, чтобы увидеть, где они работают лучше, а где вы можете улучшиться.
Исследование конкурентов — это процесс сбора информации о ваших конкурентах и их бизнесе. Это можно сделать разными способами, но парсер обеспечивает эффективный и действенный метод сбора данных.
Например, если вы занимаетесь электронной коммерцией, вы можете просмотреть все сайты своих конкурентов и их продукты, чтобы решить, как оценивать свои собственные, или вы хотите увидеть, какие продажи у ваших конкурентов.

Ввод данных
Ввод данных — это трудоемкая работа, для которой часто требуются сотрудники. Вместо того чтобы нанимать сотрудников, вы можете автоматизировать ввод данных с помощью простого в использовании парсера. С парсером вам больше не придется вручную вводить данные из одного источника в другой, тем более высока вероятность человеческой ошибки.

Перенос данных
Процесс перемещения данных из одного места, электронной таблицы или сайта в другое называется
переносом данных. Миграция данных обычно выполняется при наличии новой системы или места для хранения информации. Парсер можно использовать для переноса данных с одного сайта на другой или с сайта в базу данных. Например, небольшой бизнес с магазином электронной коммерции может захотеть обновить свой сайт, базу данных или сервер. Чтобы перенести данные, парсер можно использовать для переноса данных из старого источника в новую инфраструктуру. Это можно сделать вручную, но с большим трудом.

Почему вы должны использовать парсинг для малого бизнеса?
Парсер можно использовать для многих бизнес-функций, особенно для продаж, маркетинга и исследований.
Парсинг — это метод сбора данных, другими словами, извлечение необходимых данных с сайтов, каталогов, поисковых систем или социальных платформ. Парсинг для малого бизнеса может сэкономить вам много времени, а не копировать важную информацию вручную. Сэкономленные деньги и время можно потратить на другие части вашего бизнеса.

Как использовать данные парсера для малого бизнеса?
Основной причиной использования парсера для вашего малого бизнеса будут продажи и маркетинг. Вы можете составить большой целевой список потенциальных клиентов, партнеров или клиентов, с которыми будете взаимодействовать. Ваш малый бизнес полагается на клиентов для стимулирования продаж, а
парсинг — идеальный способ убедиться, что ваша команда по продажам взаимодействует с соответствующими контактами. Если ваш малый бизнес использует платную рекламу, вы также можете использовать данные парсинг, чтобы реклама достигала нужных пользователей с помощью ретаргетинга.