Раз уж я впустила в блог драгоценных собачек, давайте до кучи расскажу типичную для человека-катастрофы историю поездки в гости.
Есть в нашей компании породников колли добрая традиция - на майские праздники собраться всей шайкой на открытие сезона в гостеприимном доме заводчика моего чОрного Торча. Я очень люблю эти сборища и стараюсь, по возможности, их не пропускать: горы вкусной жратвы, дружеская, теплая атмосфера, множество собак и щенки. Щенки вообще моя большая слабость, а щенки колли особенно.
Итак, открытие сезона, да. Которое никак нельзя пропустить.
Ехать предстояло на другой конец области, двумя электричками, с пересадкой в Москве на Трех вокзалах.
Полагаю, не надо упоминать, что приличная до того погода взялась сделать тусняк воистину незабываемым. +6 на солнце в краткие минуты его появления, тяжелое серое небо и ледяной ветрюга. Проезжали Сходню - за окном мел мелкий снежок.
Ну нам не привыкать - и не такое видали. С этими помыслами мы с Торчем выдвинулись из дома. Выдвинулись заранее, наученные многолетним горьким опытом, заложив лишние 20 минут на непредвиденные случайности.
Первый километр пути вселял оптимизм. Торч радостно носился вокруг, я предвкушала веселый денек в кругу друзей.
Тропинка, уже вполне проходимая, нырнула в низину. Ага, вот она, первая ложка дегтя.
Есть на нашей просеке такое место: низинка, и по обеим сторонам от узкой тропы хорошее торфяное болото. Камушки, ветки и куски кирпича, выложенные пешеходами, не очень-то спасают от черной липкой грязи. Ну что делать, прорвемся.
ИнтеллиХентная собачка Торч критически отнесся к перспективе штурмовать грязь. Ну он же колли, да еще в гости едет, к деффкам! Топкое место он обошел, да. По болоту.
Передо мной предстала обескураженная собачка, по ватерлинию облепленная торфяной жижей и ошметками гниющего прошлогоднего тростника. Получил заслуженных звиздюлей, и мы продолжили путь в чуть испохабленном настроении.
Без приключений вышли к соседней деревне и пошли задворками, по опушке хвойного леса, самым коротким и приятным маршрутом.
Ароматный еловый лес спасает от ветра, сухая хвоя приятно шуршит под ногами, из лесной подстилки проклюнулись первые нежные ростки кислицы. Красота-то какая, лепота!
Торч вынырнул из-за ближайшей елки, и я взвыла.
Кто-нибудь встречал в ельнике заросли репьев? Я не встречала. Зато встретил Торч. И не спрашивайте, как он их нашел - не знаю!!! Пузо, лапы, грудка и хвост представляли собой репейный панцирь. С громкими непечатными комментариями я пыталась выдрать голыми руками сухой репейник из креативной собачки.
К концу сего действа, на нервной почве, наверное, приспичило в кусты. Оперативно сбегала за ближайшие елочки, сделала обсвиняченной собашке внушение, что с тропинки ни шагу, и мы прибавили газу.
Перед станцией, когда пришла пора цеплять поводок, я обнаружила полное его отсутствие. Перетрясла карманы и рюкзак, но заветная оранжево-черная стропа как в воду канула.
Стопудово оставила за теми самыми елочками. Мы припустили обратно. Найти "те самые елочки" оказалось непростой задачей, но мы справились! Поводок сиротливо валялся на земле.
- Ура! - громко сказала я, протянула руку погладить Торча и ... наткнулась на новый скафандр из репьев. Утро перестало быть томным, а банальный визит в гости начинал напоминать похождения Федора Конюхова.
Время подпирало, я пристегнула свежеобретенный поводок к репьевому корсету и, не прекращая ругаться, пыхтя, как паровоз, тяжелой рысью припустила к станции.
С гиканьем и топотом вырвались к платформе за три минуты до прихода электрички. Может, еще не все потеряно?
Пока я судорожно охлопывала карманы в поисках карты, Торч обрадовался передышке и совершил самое главное, кульминационное, действо за это утро. Станция жеж, перекресток всех дорог! Оставить подпись "здесь был Вася" - дело чести любого уважающего себя кобеля. Переметить все углы злая хозяйка не даст, потому надо подписаться единожды, но так, чтобы оценили все. То бишь, простите, жидкими какашками..... Не знаю, как окрестные кобели, но первой сей маневр оценила я.
Воняющая болотом, облепленная репьями, в обосранных, простите за грубость, штанах, на поводке болталась позорная дворь вместо колли, а я беспомощно смотрела вслед уходящей электричке и плохо понимала, как теперь быть.
Продолжение следует.