Новинка под названием The Connected Scarf была создана специально для болельщиков британского клуба «Манчестер Сити».
Американский IT-гитант Cisco создал специально для болельщиков британского футбольного клуба «Манчестер Сити» первый в мире «умный» шарф. Новинка под названием The Connected Scarf получила специальный датчик EmotiBit, который должен размещаться в районе шеи пользователя.
Он считывает ряд физиологических показателей, включая частоту сердечных сокращений, температуру тела и эмоциональное возбуждение. Благодаря этому устройство может анализировать то, как ощущает себя болельщик в разные моменты футбольного матча. Эти данные, по словам создателей «умного» шарфа, помогут в будущем создавать «более индивидуальный опыт». Звучит это заявление крайне непонятно.
Разве без этого не ясно, что нравится и что не нравится болельщикам? Неужели использование шарфов простимулирует игроков «Манчестер Сити» забивать больше голов и реже пропускать атаки соперников? В общем, вышла очередная попытка хайпануть на употреблении якобы «умных» технологий.
Тем временем в России заработала система продажи билетов на общественный транспорт через Telegram, и был представлен достойный смартфон среднего класса Oppo K10 Vitality Edition.