Проверяем на реальном примере 🤔
Машина на тесте — Седан 2008 года с тюнингованным мотором 1.8 л TSI на 220 л.с. и АКПП-6 от Aisin, пробег — 140 000 км, куплен в 2020 году за 447 000 ₽.
В салоне:
→ Просторно, отличное качество и износостойкость материалов — кожа, алькантара, деревянные вставки. Некоторые элементы взяты от машины поколения B7.
→ Много опций: от камеры заднего вида и до оконных шторок для пассажиров.
→ Электрика не имеет серьёзных проблем, относительно устанавливается оборудование от других моделей VW.
→ Кстати, этот обвес — заводская опция.
На дороге:
→ Пассат — эталон рулёжки, живые отклики на руль сочетаются с невозмутимой курсовой устойчивостью на любом покрытии.
→ Подвеска короткоходная, но энергоёмкая.
→ Тормозит седан надёжно и прогнозируемо.
→ Мотор после тюнинга позволяет ездить в агрессивном стиле, запаса тяги хватает в любых условиях.
→ Автомат работает чётко и незаметно.
Ремонт и обслуживание:
→ Проблемы с коррозией, особенно у машин из крупных городов. В зоне риска — пороги, кромки дверей и крыши, капот, арки. Этот Пассат превентивно перекрашивается каждый сезон.
→ Ходовая надёжна, подвеска достаточно проста и хорошо освоена в ремонте.
→ Турбомотор TSI семейства EA888 масложором не страдает, но есть проблемы с ГРМ, балансирными валами и топливной аппаратурой.
→ КПП страдает от сильного перегрева, гидроблок чувствителен к загрязнению масла, но при регулярном обслуживании её ресурс неплох.
На Дроме:
→ Выбор большой, есть и седаны, и универсалы, доступны варианты с 4WD и разными моторами.
→ Цены на машину на ходу — от 350 000 ₽, экземпляры в приличном состоянии — от 550 000 ₽.
Владелец этого Пассата хочет установить DSG-6 и 4WD. Бюджет на это около 450 000 ₽. Ещё 100 000 ₽ уйдёт на новую турбину, что даст отдачу в 280 л.с. Есть планы на установку мотора VR6 3.6 л и турбины к нему.
Как считаете, стоит такой автомобиль таких вложений?
#дромтест #volkswagen #passat #b6