Найти тему
Зерно

Мошенники не любят троллинг и надеются, что человек пойдёт на конТАКТ.

Вышла новость о том, что мошенники с помощью нового вида мошенничества разводят граждан.

Это не новый вид мошенничества, а разновидность изощрённого способа украсть. Просто другие способы либо заняты, либо уже не так эффективны, а кушать хочется!

Ну, смотрите их "благая цель'", чтобы вы открыли рот. И из него пошла ваша личная информация! Которую, вы от всех соседей и коллег закрываете везде, придумывая пароли, пальцы и лица!

Поэтому, какой бы способ не назывался новым, он хорошо забытый старый, да ещё со старыми механизмами.

Мне давно звонят с +495...

И я без оглядки понимаю, кто это звонит).

Видимо поэтому разговоров с мошенниками у меня и не получается, я не беру трубки, которые не знаю.

И всех предупреждаю заранее с какого, кто телефона будет звонить. Ну на крайний случай, если так надо, есть вотсап, соцсети! Найдут!

Меня пенсионный фонд однажды нашёл через соцсети. Социальное отделение района через родственников и никаких +495)).

Поэтому, не так страшно в наше время пропустить звонок, как наоборот его принять((. С последствиями.

Мне лично достали просто звонки с предложениями услуг, а тут ещё мошенники...

Чего сегодня боятся мошенники?

1. Что вы не ответите!
2. Протролите.
3. Начнёте сами задавать вопросы. (Номер лицензии, ФИО, должность, какого цвета моча, когда был последний раз жидкий стул и был ли вообще...)
4. Можно начать рекламировать какой нибудь пурген, напоминая мошеннику, что стул должен быть ежедневным - это важно, что бы ваша работа была эффективной. И сами развлечетесь и желания вам звонить будет меньше! Реклама - превыше всего!
5. Полиции, которая их не ищет.

Именно этого они и не ждут.

Поэтому, когда чел берёт трубку на незнакомый номер, да ещё начинает болтать - это праздник для мошенников!

А зачем брать трубки на неизвестные номера?

Зачем говорить данные, если можно лично прийти и в отделении по паспорту пообщаться с сотрудниками?

Вы все ещë кормите мошенников или уже сами едите за их счëт?

Вот, что в итоге о новом виде мошенничества рассказал Заслуженный юрист Российской Федерации Иван Соловьёв:

«Звонок поступает с телефонного номера с кодом московского региона — 495. Причём ни по определителю номера, ни по базе нежелательных или спам-звонков номер не маркируется», — предупредил специалист.

По его словам, злоумышленники рассказывают гражданам, что в банк поступила заявка на изменение телефонного номера клиента. Затем мошенники просят нажать одну из цифр и переводят звонок на «сотрудника банка».

«Тот (киберпреступник — прим.) называет имя клиента и сообщает о наличии заявки на изменение телефонного номера. Чтобы всё уточнить, предлагает дождаться смс от банка. Ни в коем случае не вводите код из этого смс, не продолжайте разговор с мошенниками, так как их единственная цель — денежные средства, размещённые на ваших счетах. Будьте бдительны», — подытожил эксперт.

Ранее Общественная Служба Новостей передавала, что мошенники реже нападают и стараются избегать людей, отвечающих односложно и категорично, а иногда грубостью или троллингом. Cсылка здесь.

Надеюсь информация была полезна!

#мошенникипотелефону #мошенники #мошенникиобман