В России снизилось количество подписчиков онлайн-платформ, сообщает Telecom Daily.
По данным GfK, во втором квартале 2022 года пользовались подпиской, включая бесплатную и оформленную на пробный период, 42% горожан (по сравнению с 46% в первом квартале), платили за подписку — 28% (против 30%).
Снижение общего количества подписчиков наблюдается у ivi и Okko. Подписка на ivi была оформлена у 10,1% горожан (по сравнению с 12% в первом квартале), 5,9% — платили за подписку (по сравнению с 6,7% в первом квартале). Общее число подписчиков Okko с апреля по июнь сократилось до 6,7% (с 7,9% в первом квартале), количество пользователей сервиса, у которых оформлена платная подписка — 3,7% (по сравнению с 4,2% в первом квартале).
«Кинопоиск» сохраняет первенство как по общему количеству подписчиков — 14,7%, так и по количеству платящих подписчиков — 10,5%.
Эксперты отмечают, что из-за сокращения аудитории у Okko, вперед вышел Wink. Подписка на Wink оформлена у 7,3% горожан, 5,3% — пользователи платной подписки (общее количество и количество платящих подписчиков этого онлайн-кинотеатра в первом квартале было примерно таким же и составляло 7,4% и 5,2%).
Увеличилось общее число подписчиков и у Kion — если в начале года их количество составляло 3,7%, то сейчас — 3,8%.