Найти в Дзене

Digital. Что это?

Digital. Что это?

Digital-marketing — это направление маркетинга, которое подразумевает продвижение услуг и товаров с помощью цифровых технологий. Проще говоря, digital-маркетинг — это способ для бизнеса поддерживать взаимодействие со своими клиентами с помощью их персональных устройств.

А теперь ближе к реальности. Все мы понимаем, что сейчас люди пользуются большим количеством гаджетов, которые открывают двери в цифровой мир. (Смартфоны, умные колонки, часы, смарт–тв и т.д)

В наше время, все гаджеты являются открытой дорогой для совершения покупок и получения услуг любого вида. Как раз то, что нам нужно!

Согласитесь, что в перегруженном информационном поле сложно получить внимание потребителей. Большинство клиентов готовы воспринимать предложения компании (товары или услуги), если они соответствуют запросу и интересу клиента.

Основной маневр в рекламной коммуникации – оказаться перед глазами в нужное время и в удобном моменте — в том моменте, когда клиент находится в поиске решения и готов рассматривать поступающие к нему предложения.

Чтобы реализовать такую “добычу”, бизнес должен понимать и изучить потребности своей целевой аудитории, ее особенности и также уделить внимание созданию персонализированных сообщений.

Давайте вернемся к началу. Гаджеты не только дверь в мировую сеть, а также гаджет постоянно находится вместе с потенциальным потребителем. Это огромная возможность для его идентификации и разложения потребностей, цели и запроса.

Основные инструменты:

• Контекстная реклама

• SEO-продвижение

• Баннерная реклама

• Рекламные окна

• Телевизионная реклама

• Радиореклама

• Нативная реклама

• СМС и Email-рассылки

• QR-коды в offline

• Вирусная реклама

Основные каналы Digital:

• Интернет

• Цифровое телевидение

• Локальные сети

• Мобильные устройства

• “Умные” гаджеты

• Социальные сети

• Баннеры

• Digital-art

#Digital #соцсети #реклама