Digital. Что это?
Digital-marketing — это направление маркетинга, которое подразумевает продвижение услуг и товаров с помощью цифровых технологий. Проще говоря, digital-маркетинг — это способ для бизнеса поддерживать взаимодействие со своими клиентами с помощью их персональных устройств.
А теперь ближе к реальности. Все мы понимаем, что сейчас люди пользуются большим количеством гаджетов, которые открывают двери в цифровой мир. (Смартфоны, умные колонки, часы, смарт–тв и т.д)
В наше время, все гаджеты являются открытой дорогой для совершения покупок и получения услуг любого вида. Как раз то, что нам нужно!
Согласитесь, что в перегруженном информационном поле сложно получить внимание потребителей. Большинство клиентов готовы воспринимать предложения компании (товары или услуги), если они соответствуют запросу и интересу клиента.
Основной маневр в рекламной коммуникации – оказаться перед глазами в нужное время и в удобном моменте — в том моменте, когда клиент находится в поиске решения и готов рассматривать поступающие к нему предложения.
Чтобы реализовать такую “добычу”, бизнес должен понимать и изучить потребности своей целевой аудитории, ее особенности и также уделить внимание созданию персонализированных сообщений.
Давайте вернемся к началу. Гаджеты не только дверь в мировую сеть, а также гаджет постоянно находится вместе с потенциальным потребителем. Это огромная возможность для его идентификации и разложения потребностей, цели и запроса.
Основные инструменты:
• Контекстная реклама
• SEO-продвижение
• Баннерная реклама
• Рекламные окна
• Телевизионная реклама
• Радиореклама
• Нативная реклама
• СМС и Email-рассылки
• QR-коды в offline
• Вирусная реклама
Основные каналы Digital:
• Интернет
• Цифровое телевидение
• Локальные сети
• Мобильные устройства
• “Умные” гаджеты
• Социальные сети
• Баннеры
• Digital-art