Привет, друзья! Электромобили завоевывают рынок 7-ми мильными шагами и хотим мы того или нет! Они доберутся даже до таких сегментов рынка, где электрический мотор будет казаться чем-то невообразимым. Речь идет о Muscle CAR! Это канал The Evolution Of Cars и выпуск самых интересных событий автомобильного мира.
Эти брутальные, очень мощные и завораживающие взгляды представители автомобильного мира, трудно представить без громкого бензинового двигателя, но, к сожалению, придётся привыкать.
Ведь уже в обозримом будущем грядут очень серьезные изменения в этом сегменте рынка, о чем свидетельствует недавнее заявление одного из представителей компании Dodge, который в официальном письме подтвердил, что следующая поколение их Muscle CAR перейдет на электромоторы.
Если вы думаете, что это произойдет в очень далёком будущем, могу вас очень удивить, электрический Muscle CAR под брендом Dodge выйдет уже в 2024-м году, а это намного быстрее чем все ожидали.
Такая спешка связана с наращиванием мощностей и увеличением динамики, к тому же у американцев давно уже готова стратегия под электромобили, которую можно использовать для нового поколения Dodge Challenger и Dodge Charger.
Первые намеки на такую радикальную смену положения вещей в Dodge намекали еще в начале года, когда представили первый тизер-трейлер, на котором показали, как может выглядеть первый электрический Muscle CAR.
Автомобиль на тизерном фото определённо имеет элементы в стиле ретро, с линией крыши в стиле фастбэк и скошенной лицевой панелью, отдалённо напоминая культовую модель Dodge Charger 1969 года. Лицевая часть кузова концепта отличается оригинальным световым профилем со светодиодной панелью, которая имитирует квадратную форму классического Muscle CAR, но с добавлением светящейся эмблемы прямо в центре. Кроме брутального внешнего вида, который во многом будет походить на более старые модели компании прошлого столетия с прямыми линиями, строгим дизайном и агрессивной передней частью, автомобиль получит двухмоторную силовую установку и полный привод, что радикально меняет правила игры в этом классе. Согласитесь! Разгон до первой сотни — это далеко не самая сильная сторона Muscle CAR. Ввиду особенностей конструкции и наличия заднего привода. Такие автомобили никогда не славились выдающимися показателями в этом направлении, главное, чтобы рычал погромче и дымило посильнее. Сейчас же ситуация кардинально меняется, в связи с наличием полного привода. К тому же в компании не собираются отказываться от главной изюминки своих Muscle CAR. Это заряженная упряжка лошадей, здесь они будут электрические и их все также будет очень много. Более чем 800 л.с.!
Компания намерена добиться аналогичного уровня динамики, как у топового Tesla Model S Plaid, а это около 2 секунд до первой сотни. И что-то мне подсказывает, у Dodge все получится. Друзья, а как вы относитесь к электрическим Muscle CAR?
Компания Ferrari представила гоночную версию гражданского средне моторного купе Ferrari 296 GTB - которое было представлено чуть больше, чем год назад.
Новинка подготовлена для соревнований в категории gt3 и соответствует всем новым правилам. Эта модель станет преемницей прошлого гоночного болида 488 GT3 и заменит его в этих состязаниях.
Внешне гоночная 296 отличается от гражданской версии развитым аэродинамическим обвесом с большим антикрылом, такие улучшения позволяют генерировать на 20% больше прижимной силы, в сравнении с предыдущей 488 моделью. Кроме знакомых внешних особенностей, от гражданской модели гоночная версия унаследовала новую трехлитровую V-образную шестерку со 120° развалом цилиндров, но здесь в отличие от обычной GTB нет гибридной надстройки. Мощность двигателя компания Ferrari держит в секрете, но на гражданской версии ДВС выдает 663 лошадиных силы.
На гоночной GT3 двигатель сочетаются со специально разработанной шестиступенчатой коробкой передач с под рулевыми переключателями, коробка передач была настроена так, чтобы получить максимально низкий расход топлива, без ущерба для производительности двигателя. Но главной гордостью инженеров компании является новый усовершенствованный кокпит, который был разработан с учетом всех отзывов заводских пилотов и клиентских команд.
В результате удалось облегчить доступ внутрь, улучшить обзорность и сделать интерфейс более информативным и понятным. Гоночный дебют Ferrari 296 GT3 состоится в следующем году. На марафоне 24 часа Daytona, там-то новинка и покажет на что она способна.