Продолжение повествования о необычных автомобилях родом из СССР и России. О том, каким мог стать отечественный автопром, но не стал.
Привет всем, кто подписан на канал и тем, кто только собирается. Начнем, пожалуй, с АвтоВАЗа.
ВАЗ 2801, он же 2102Э
Ничего необычного, просто "электричка" на базе "двойки" родом из 70-х годов. Запас хода - 130 км., мощность 25 кВт, максимальная скорость 80 км/ч.. Крест на "электричке" поставила стоимость проекта.
ВАЗ Э1101
Предок "ОКИ" подъехал. Хотя нет, тут я не прав. Это самый первый ВАЗовский автомобиль собственной конструкции. И да, он переднеприводный. Упражнялись ВАЗовцы с этим автомобилем довольно долго и существовало целых три экспериментальных варианта.
Вот первый:
Вот второй:
Вот третий:
Был еще четвертый, но до ходового макета не дошло.
ВАЗ Э2121 Крокодил
Прототип "Нивы". Выглядит как ужас из самых страшных снов. Появился
ВАЗ 2122 "Река"
В предыдущей поблукации я рассказывал про УАЗ "Ягуар". Так вот "Река" - это аналог этой концепции. Необходимо было создать автомобиль-амфибию для нужд военных. При этом внешне - это должен быть автомобиль, а не лодка с колесами. И ВАЗовцы, к слову, неплохо справились с решением.
Над автомобилем трудились больше 10 лет, но как известно: "денег нет, но вы держитесь". Так он и остался на задворках истории.
ВАЗ-2107М. "Классика 2"
Кровь из глаз. Больше никаких комментариев.
ВАЗ 1121
Замена "ОКИ". Мне нравится. Стильно, сдержанно и даже выглядит автомобилем, а не набором запчастей.
ВАЗ 2151
А вот это уже новая "классика". Симпатичный внешне автомобиль, но построенный по классической компоновке. Привод у него - задний. В серию, естественно, не пошел. Хотя, успех бы у него был. И что-то мне подсказывает, что "висящая" передняя панель брякала бы на уровне ВАЗа.
На этом пока все. Продолжение следует.
Предыдущие части тут:
Пишите свои комментарии, хотели бы вы видеть эти автомобили на дорогах общего пользования сейчас.
#ссср #россия #автомобили #авто #автомобилиссср #транспорт