О том, зачем нужно аудировать маркетинг и что такое аудит, мы уже рассказывали. Сегодня поговорим про аудит сайта и поделимся опытом агентства R-брокер в этой части.
Аудит сайта — это глубокий анализ структуры и наполнения страниц, проверка корректности его работы, изучение пользовательского опыта, обработка данных веб-аналитики. В результате аудита вы сможете увидеть проблемы, которые снижают эффективность сайта.
Как это работает на практике? Рассказываем, какую работу мы провели с нашим клиентом − автодилером, продающим автомобили Haval.
Мы вели для клиента рекламную кампанию и искали способы улучшения показателей и роста конверсий. Провели аудит сайта и проверили отчёты Яндекс Метрики. Заметили, что доля пользователей, которые досматривают страницы до конца, очень мала. Среди тех, кто дочитывает, многие используют переключатели цветов и характеристик.
Чтобы привлечь внимание к важным блокам, мы скорректировали страницы сайта и подняли информацию с характеристиками выше. Изменили внешний вид блоков и запустили двадцатидневное A/B-тестирование. 50% пользователей видели исходный сайт, 50% — изменённый.
Тестирование показало, что количество конверсий скорректированных страниц выше на 81% в сравнении с исходной.
Конечно же, мы внесли корректировки и оставили новую версию сайта. Вот так небольшой аудит сайта помог улучшить общие результаты продвижения без увеличения рекламного бюджета. Если вы хотите убедиться, что ваш сайт помогает конвертировать посетителей в лиды, или понять, почему этого не происходит, приходите в R-брокер на бесплатную консультацию.