«Барнаульское ДСУ № 4», занимающееся строительством путепровода на Новом рынке, заключило соглашение с РЖД о предоставлении технологических окон - согласованных интервалов между поездами, когда можно заниматься ремонтом конструкций непосредственно над железнодорожными путями. Об сообщил Telegram-канал «Мост».
По договоренности с РЖД, технологические окна будут действовать 4-6 часов в сутки. Всего их будет более 60. Временные промежутки, в которые ООО «Барнаульское ДСУ № 4» сможет вести работы над участками ж/д путей, определены в ночное время. По информации подрядчика, три пролета моста находятся над четырьмя путями. Их демонтаж вскоре начнется.
Отмечается, что продолжается устройство железобетонных монолитных ростверков для опор тепловой сети на трех и восьми пролетных путепроводах. На этой неделе планируется перейти к следующему этапу работ - монтажу стоек опор теплосети и последующему монтажу системы теплоснабжения.
Ранее сообщалось, что подрядчик завершил демонтаж трехпролетного путепровода. Строители полностью сняли балки. На восьмипролетной части продолжается разбор балок. На производственной базе ДСУ изготавливают пространственные каркасы для буронабивных свай.
Недавно директор компании Николай Данилин сообщал, что за предоставление временных промежутков РЖД придется заплатить около 30 млн рублей.