Найти в Дзене
Все о Маркетинге

Как набрать подписчиков на аккаунт в 2022 году

Все привет! На связи снова я и сегодня я расскажу вам, как быстро набрать подписчиков на свой аккаунт в любой социальной сети.

Первое, на что хочется обратить внимание-это на подачу контента.

Я не буду сейчас рассказывать о банальных вещах, о которых трубят из каждого окна, я говорю об уникальном и эксклюзивном контенте.

Тенденция " пост ради поста" давно не имеет места быть. Каждый пост в вашем аккаунте так или иначе должен дополнять другой и раскрывать следующий. Таким образом вы создаете долгосрочную воронку продаж, которая раскрывает вас как эксперта, как специалиста в своей нише.

По традиции принято начинать с поста знакомства, тем самым погружая пользователей в вашу историю.

Пользователи должны проникнуться вашей подачей, историей и умением справляться с неприятностями и одерживать победы.

Вторая фишка - это Reels или клипы в ВК. Короткие вертикальные видео должны соответствовать тематике аккаунта и поддерживать общий вид.

То есть, если вы эксперт по перманентному макияжу, то вам достаточно легко снять мини-сюжет на тему ситуации с клиентом, отрисовки формы и тд. Ситуация должна быть максимально естественная и вызывать положительные эмоции.

Многие не знают, как продвигаться при помощи Reels, а тем более набрать подписчиков, однако на данный момент -это самый работающий бесплатный инструмент.

Когда Reels попадает в бесконечную ленту Reels и в обычные рекомендации Инстаграм, оно получает большой охват, соответственно привлекает новых подписчиков.

Умная лента нужна для увеличения количества просмотров в профиле, а так же для взаимодействия.

Когда IG раскручивает видео Reels, он учитывает следующие факторы:

  • активность ( как ведут себя пользователи, лайкают, охраняют или комментируют)
  • взаимодействие (пользователям показывают Reels на основе их интересов)
  • сам контент (музыка, качество видео)
  • автор (вес аккаунта)

Основное, на что смотрит Инстаграм, раскручивая видео Reels:

  • активность пользователей — какие ролики нравятся пользователям, с какими чаще всего взаимодействуют (лайкают, комментят, репостят);
  • история взаимодействия с автором контента — принцип тот же, что и с обычными рекомендациями (пользователям показывают видео в соответствии с интересами);
  • информация о ролике — содержание, музыка, качество;
  • информация об авторе.

Преимущество Reels принадлежит аккаунтам, у которых мало подписчиков. социальная сеть активно раскручивает их ролики.

Третья фишка -сторис.

Просто здравствуй, как дела. Это снова я.

Прогревы в сторис не умрут никогда. Мы постепенно вводим читателя в курс дела, начиная от сложности бытия и заканчивая решением всех его проблем.

То есть, выполняем все 5 шагов продаж:

  • проблема +усугубление проблемы
  • возможное решение ( подари надежду)
  • презентация
  • работа с возражениями
  • закрытие сделки

Если активно провести по всем этапам, то подписчиков не только прибавится, но и клиенты сразу пойдут.

-2

Четвертая фишка -провокация

Шок-контент никто не отменял. Создаем провокации в сторис, тексте, видео. Это может быть, что угодно. Единственное условие-ситуация должна быть нестандартной, вызывать обсуждения.

Пятая фишка - реклама.

Без рекламы, увы, никуда далеко не уедешь. Из бесплатных вариантов есть взаимопиар, репосты постов и тд. Вы можете провести совместный прямой эфир с другим экспертом для обмена аудиторией.

Таргетирования реклама в ВК -отличный и быстрый способ набрать подписчиков, однако все ограничено вашим опытом в рекламе и бюджетом.

В следующей статье я расскажу, какие факторы влияют на продвижение Reels.