Все привет! На связи снова я и сегодня я расскажу вам, как быстро набрать подписчиков на свой аккаунт в любой социальной сети.
Первое, на что хочется обратить внимание-это на подачу контента.
Я не буду сейчас рассказывать о банальных вещах, о которых трубят из каждого окна, я говорю об уникальном и эксклюзивном контенте.
Тенденция " пост ради поста" давно не имеет места быть. Каждый пост в вашем аккаунте так или иначе должен дополнять другой и раскрывать следующий. Таким образом вы создаете долгосрочную воронку продаж, которая раскрывает вас как эксперта, как специалиста в своей нише.
По традиции принято начинать с поста знакомства, тем самым погружая пользователей в вашу историю.
Пользователи должны проникнуться вашей подачей, историей и умением справляться с неприятностями и одерживать победы.
Вторая фишка - это Reels или клипы в ВК. Короткие вертикальные видео должны соответствовать тематике аккаунта и поддерживать общий вид.
То есть, если вы эксперт по перманентному макияжу, то вам достаточно легко снять мини-сюжет на тему ситуации с клиентом, отрисовки формы и тд. Ситуация должна быть максимально естественная и вызывать положительные эмоции.
Многие не знают, как продвигаться при помощи Reels, а тем более набрать подписчиков, однако на данный момент -это самый работающий бесплатный инструмент.
Когда Reels попадает в бесконечную ленту Reels и в обычные рекомендации Инстаграм, оно получает большой охват, соответственно привлекает новых подписчиков.
Умная лента нужна для увеличения количества просмотров в профиле, а так же для взаимодействия.
Когда IG раскручивает видео Reels, он учитывает следующие факторы:
- активность ( как ведут себя пользователи, лайкают, охраняют или комментируют)
- взаимодействие (пользователям показывают Reels на основе их интересов)
- сам контент (музыка, качество видео)
- автор (вес аккаунта)
Основное, на что смотрит Инстаграм, раскручивая видео Reels:
- активность пользователей — какие ролики нравятся пользователям, с какими чаще всего взаимодействуют (лайкают, комментят, репостят);
- история взаимодействия с автором контента — принцип тот же, что и с обычными рекомендациями (пользователям показывают видео в соответствии с интересами);
- информация о ролике — содержание, музыка, качество;
- информация об авторе.
Преимущество Reels принадлежит аккаунтам, у которых мало подписчиков. социальная сеть активно раскручивает их ролики.
Третья фишка -сторис.
Просто здравствуй, как дела. Это снова я.
Прогревы в сторис не умрут никогда. Мы постепенно вводим читателя в курс дела, начиная от сложности бытия и заканчивая решением всех его проблем.
То есть, выполняем все 5 шагов продаж:
- проблема +усугубление проблемы
- возможное решение ( подари надежду)
- презентация
- работа с возражениями
- закрытие сделки
Если активно провести по всем этапам, то подписчиков не только прибавится, но и клиенты сразу пойдут.
Четвертая фишка -провокация
Шок-контент никто не отменял. Создаем провокации в сторис, тексте, видео. Это может быть, что угодно. Единственное условие-ситуация должна быть нестандартной, вызывать обсуждения.
Пятая фишка - реклама.
Без рекламы, увы, никуда далеко не уедешь. Из бесплатных вариантов есть взаимопиар, репосты постов и тд. Вы можете провести совместный прямой эфир с другим экспертом для обмена аудиторией.
Таргетирования реклама в ВК -отличный и быстрый способ набрать подписчиков, однако все ограничено вашим опытом в рекламе и бюджетом.
В следующей статье я расскажу, какие факторы влияют на продвижение Reels.