Найти тему

Щупальца…

... сотканы из страха в ласковом море.
... сотканы из страха в ласковом море.

Щупальца возникают в воде. Когда плаваешь под палящим солнцем в южном море чуть подальше от берега, где глубина довольно внушительная, то сквозь мерцающие блики в прозрачной воде чётко видно громадины камней, под которыми притаился монстр. Лучше не смотреть вниз. Если наблюдать не за суетой на пляже, не за электричкой, проносящейся вдоль берега, и не за редкими облаками в гипнотизирующей лазури неба, то твои пятки будет щекотать так, а лёгкие стягивать вдохом куда-то внутрь, будто чёрно-фиолетовые нитеподобные лапы уже обмотали ноги и вот-вот утянут на дно.

Откуда берётся настолько густой страх, что сердцу неважно: внизу глаза видят только булыжники и изредка проплывающих медуз, на и над водой вокруг тебя лодки и люди, надувные пони и пончики, – но оно, сердце, всё равно стучит быстрее положенного?..

Монстр ждёт именно тебя…

В более прохладном море, что на северо-западе, особенно страшно. Нельзя уплывать далеко от мели. Даже там, где под ногами песок, вокруг щиколоток могут появиться тёмные кляксы – они хотят отделиться от одинокого камня, или сцепиться в одного зубастого угря из частичек водорослей во время так называемого цветения моря.

Но чаще всего чёрные ленты из страха, мрака и тени проскальзывают вечером. Когда волны блестят бархатно-мягко, когда их цвет сереет.

И когда вода такая тёплая… тело ноет от боли. Нужно бежать. А так хочется точно под одеяло прилечь в эту нежность.