54,7K подписчиков

За что пассажиры поездов не любят 3 и 6 купе, что в купейном, что в плацкартном вагоне при поездке на юг и не только?

167K прочитали

Приветствую вас, уважаемые подписчики и гости моего канала! Сейчас наступил август, а значит сезон летних отпусков и, как следствие, поездок на море в самом разгаре. Российские курорты на Чёрном море (Крым и курорты Краснодарского края) всегда были востребованы, и тысячи желающих возили и возят сейчас на поездах дальнего следования.

Скорее всего то, о чём я расскажу в этой статье, известно многим бывалым путешественникам, предпочитающих поезда самолётам, однако, поскольку с полетами на юг сейчас есть некоторые проблемы (в Крым не летают вообще, а из Краснодарского края принимает самолёты только аэропорт, расположенный в Адлере), то многие из тех, кто ранее всегда летал на самолетах, покупают билеты на поезда чтобы добраться до желанного моря.

Приветствую вас, уважаемые подписчики и гости моего канала! Сейчас наступил август, а значит сезон летних отпусков и, как следствие, поездок на море в самом разгаре.

В связи с этим, многие тонкости путешествия на поезде могут быть таким людям незнакомы. И как раз про одну из таких тонкостей я расскажу. Касается она покупки места в третьем или шестом купе, или аналогичные отсеки в плацкарте: это места с 9 по 12, с 21 по 24, 43, 44, 49 и 50. Кто-то говорит, что билеты на эти места лучше не покупать совсем, но это не совсем так.

Мест в третьем и шестом купе (а также соответствующие им места в плацкартном вагоне) в купейном вагоне стараются избегать, поскольку окна в них являются аварийными выходами, то есть сплошные и не оборудованы форточками.

Здесь можно возразить, мол многие вагоны и так имеют сплошные окна во всех купе, однако тут надо понимать вот что. Современные (и даже не очень) вагоны оборудованы кондиционером. А кондиционер, как известно, эффективно работает только в том случае, когда окна в помещении (или в машине) закрыты.

Приветствую вас, уважаемые подписчики и гости моего канала! Сейчас наступил август, а значит сезон летних отпусков и, как следствие, поездок на море в самом разгаре.-2

Тоже самое работает и в пассажирском вагоне, следовательно, если вагон оборудован кондиционером, то нецелесообразно оставлять в окнах форточки, чтобы потом проводник ходил и убеждал особо упёртых пассажиров закрыть окно, дабы обеспечить адекватную работу кондиционера.

Так вот, как раз таки если вагон оборудован кондиционером, то абсолютно без разницы, в каком купе ехать, разве что, желательно, не в первом, и не в последнем, поскольку одно из них будет находиться у туалета, а другое - у выхода. Следовательно, в таких местах часто происходит суета, мешающая некоторым пассажирам спать.

А вот если вы едете в дополнительном (сезонном) поезде, который имеет номер 151-298 (если скорый) или 451-598 (если обычный), то вполне возможно, что сформирован он будет из тех вагонов, что были под рукой в том или ином депо, а значит, кондиционеров там возможно не будет. Соответственно, пока пассажиров всех остальных купе будет хоть как-то обдувать воздухом из открытого окна, пассажиры третьего и шестого купе будут сидеть в самой настоящей «душегубке».

Приветствую вас, уважаемые подписчики и гости моего канала! Сейчас наступил август, а значит сезон летних отпусков и, как следствие, поездок на море в самом разгаре.-3

Ну и, в заключение, также отмечу, что это касается не только сезонных южных поездов, но и тех, что следуют круглогодично. Определить отсутствие кондиционера можно по пиктограммам при покупке билета в тот или иной вагон - кондиционер обозначается снежинкой.

Дорогие читатели, проект нуждается в вашей поддержке! Поставьте лайк этой статье и подпишитесь на канал, чтобы не пропустить свежие материалы!
Приветствую вас, уважаемые подписчики и гости моего канала! Сейчас наступил август, а значит сезон летних отпусков и, как следствие, поездок на море в самом разгаре.-4