Существуют ли возражения «мне дорого», «у меня нет времени», «мне не интересно» и другие? На самом деле нет, это просто удобное оправдание для завершения разговора, ведь если вы презентуете правильно свой продукт, клиенты хотят Купить еще до того, как вы объявите цену или закончите презентацию. Привычка оправдываться – это еще один способ, при помощи которого мы защищаем себя от принятия ответственности за свою жизнь. Ведь если я принимаю ответственность за свою жизнь, то это означает, что я готов взять на себя и последствия своих действий. А если у меня нет ни времени, ни сил, ни денег, то это значит, что я не готов нести ответственность за свои поступки. Но если всё же вы дошли до возражений и их нужно отрабатывать, единственное что нельзя исправить - это «мне не интересно». Это возражение нужно исправлять заранее, спрашивая в самом начале разговора у клиента: а что вам было интересно в предложении, в спикере, в программе?… Если после этого клиент скажет вам «не интересно», то это бу