Несмотря на последние изменения в технологическом гиганте, рекламодателям не следует откладывать планы по разработке и внедрению будущего без использования cookies.
Новая задержка связана с тем, что картина того, как будет выглядеть будущее без использования cookies, еще не получила четкого представления, несмотря на строгие предупреждения экспертов и смену приоритетов маркетологов. Усложняет ситуацию то, как Google пытается заменить некоторые функции сторонних cookie-файлов, внедряя несколько предложений по обеспечению конфиденциальности, которые не получили широкого распространения.
Последнее объявление Google может послужить как благословением, так и проклятием для заинтересованных сторон в мире рекламы, которые работают над разработкой и внедрением планов отслеживания и измерения после использования файлов cookie. Хотя задержка дает больше времени, она также вносит двусмысленность в картину готовности как внутри, так и за пределами песочницы конфиденциальности Google.
“Компании, вкладывающие ресурсы для разработки в такие инициативы, как независимые веб-идентификаторы, теперь могут столкнуться с дополнительными трудностями, поскольку в краткосрочной перспективе эти альтернативы не требуются, поскольку Google продолжает выдвигать крайние сроки”, - сказал Мэтт Энгстром, вице-президент по маркетингу рекламно-технической платформы Digital Remedy, в комментарии по электронной почте.
Задержка не стала неожиданностью для некоторых экспертов, особенно для тех, кто следит не только за темпами разработки и внедрения решений без использования cookies, но и за проблемами с ведущими предложениями по защите конфиденциальности, такими как Topics и FLEDGE (первый локально выполняемый эксперимент ”Решение над группами”).
“Мы видим, что Google крайне необходимо решительно бороться с механизмами снятия отпечатков пальцев, прежде чем внедрять FLEDGE в более широком масштабе. В противном случае рынок откажется от файлов cookie в пользу этих инструментов, нарушающих конфиденциальность, вместо реального улучшения в виде специализированных маркетинговых API, сохраняющих конфиденциальность ”, - говорится в заявлении Влодарчика. Прогноз предварительно ставится на 2023-2024 год.
Ставьте палец вверх и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ!
Через год Google уберет cookies? Сколько можно, Google снова откладывает устаревание сторонних файлов cookie.
1 августа 20221 авг 2022
3
1 мин