Избушка нависала над высокими лестничными проёмами. Лапка с коготком держалась за стекло и пластик отделки. Над входом была декоративная Баба Яга но та, что находилась внутри натужно вздыхала или смеялась, в зависимости от настроения, при виде этого чучела.
Проходящие мимо люди даже не догадывались, что в стилизованной избе кто-то может быть, ведь по виду, места для человека там не было. Баба Яга же, как ведьма, прожившая несколько сотен лет точно знала, что сидеть в лесу, в 21 веке как-то неумнó, но и покидать родное болото в сказке тоже не хотелось. Привычка к дому, да и захватчики тут же налетят — место то престижное, сырость, туман, сверчки и лягушки, на берегу крысы размером с небольшую собаку, поганки самые ядовитые на весь лес — ну где ещё такую роскошь найдёшь?
И придумала Яга такое, что и сама удивилась. Взяла шар волшебный, покрутила, поплевала, потопала. В процессе отдавила хвост коту и сделала мышам, в подполе, сотрясение мозга, но это ерунда. Шар ярко засветился и увидела там ведьма человеческий мир. Листала, листала, смотрела, смотрела да наткнулась на ту избушку, что тематическое кафе украшала. Яга посмеялась — Ну кто так строит? Потом почесала лысину, под париком, и решилась:
— Переезжаю, — сказала нечисть и чихнула, потому что чёрный кот, в углу, стал истошно креститься, — Да успокойся ты дурень, всё будет супер-пупер!
Кот от этого жаргона подавился корнем валерьянки, который прятал за печкой. Кашлял сильно и долго и хозяйка, в желании помочь, схватила зверя за хвост головой вниз, потрясла и он задышал.
— Ох, котик, дурной ты у меня совсем.
Кот подумал "Сама дура" и поджимая под пухлое тельце разболевшийся хвост спрятался на неком подобие чердака, имевшемся в жилище.
Три дня и три ночи колдовала Яга, сил волшебных немало истратила , но в конце концов добилась необходимого результата. Теперь её изба имела два выхода — один вёл на любимое болото, другой в торговый центр, прямо под носом у игрушечной Яги. В одно окно колдунья созерцала леса, да кочки в другое магазины, да людей. На этом её переезд был закончен.
Новоселье праздновала с размахом — приглашения разослала всем. Кощей пол дня чесал черепок, размышляя: " Свихнулась старая совсем...новоселье. Она ж в этой избе больше пятисот лет живёт, склероз верно. Или этот, как его, Аликцхеймер". Но решил пойти, дабы не обидеть подругу, а то колданёт ещё чего от злости, снимать чары замучаешься, а там и до заветной иглы добраться может. Женская обида она такая.
Горынычу было всё-равно кто, зачем и почему, главное, что покушать дадут. Лешему Кикимора давно уже проела весь мох на голове, что он её в свет не выводит. Для Водяного решающим фактором было то, что Яга никогда не скупилась на самогонку. Забористое и духмяное пойло ведьма всегда сдобривала ароматными травами, да ягодами, шишками и поганками, которые вся нечисть очень любила, в отличие от людей. Самогон без поганок — пропащий праздник, говорила Яга и все местные обитатели с ней соглашались.
Прибывшие гости быстро поняли, что с новосельем ведьма не обманула. Не успев поздороваться они, зеленея от зависти, прилипли к двум окошкам, открывавшим вид на эскалатор и светящиеся витрины. Кикимора, позеленев сильнее всех, допрашивала Ягу о процессе колдовства. Леший, смотрел не отрываясь, почёсывал бороду из травы-муравы, покрякивал, покашливал, а речь ограничил многозначительным "Угу".
Водяной хряпнул самогонки и тоже прилип к маленьким стёклышкам, ведущим в параллельный мир. Лишь Горыныча всё это мало интересовало, он уплетал жаркое из крыс за шесть щёк и в происходящее не лез.
Впрочем, виновница торжества довольно быстро усадила гостей за стол, как это предполагалось изначально. Как говорится, если гости упрямо не хотят исполнять твои желания— маленькое заклинаньице и праздник пойдёт по плану.
P.S. Жители только одного города знают откуда фото, составляющее левую часть заставки:) Если ты из них пиши в комменты, остальные могут спросить там.
Здесь первая часть длиннее в два раза и скоро выйдет вторая.