Всем привет!
Авторские путешествия сейчас - это один из основных способов совместить бизнес с путешествиями, путешествовать по всему миру и зарабатывать на этом. Заработок с одного проданного места в туре по РФ стоимостью 100-130 тыс. рублей в среднем составляет 40,000 рублей. С одной набранной группы в тур: 450,000 - 600,000 рублей. В путешествиях заграницу с большим чеком он часто заметно выше.
При этом, при запуске собственных Авторских путешествий организаторы часто допускают одни и те же ошибки, мешающие собирать группы, создавать отличные продукты, расти и продвигаться максимально быстро.
1. ❌ Буду делать тур, которого на рынке ещё нет.
Большинство новичков на старте боится конкуренции. Чтобы не вступать в конкуренцию с другими организаторами участники часто пытаются делать туры, которые на рынке еще никто не делает. При этом, при выборе формата тура и направления отталкиваются не от потребностей, задач клиента и исследования рынка, а от собственных «ощущений» и предпочтений. Как часто бывает, такие туры оказываются в итоге никому не нужны.
✅ В действительности конкуренция на растущем рынке это хороший знак. Конкуренция - признак того, что по данному направлению есть спрос. По популярным направлениям для того чтобы собрать полную группу достаточно собрать воронку по показателям лучше чем у конкурентов.
Воронка - это все метрики по туру от показа рекламного объявления до денег в кассе. В курсе на разборах проектов вместе с участниками мы тестируем сотни гипотез, отбирая только те, что ведут к улучшению показателей и росту выручки.
CPM, CTR, CR1, CR2, LAC, CAC, ROMI - вот лишь часть метрик которые вы начнёте измерять на курсе и внедрите в свой проект для роста и масштабированию.
Именно благодаря оцифровки, детальным разборам на мастермайндах, внедрения лучших практик с рынка, четкой структуре запуска и контроля за показателями на программе многие студенты успешно запускают с нуля свои туры и отправляются в путешествия еще во время курса.
Список популярных направлений и форматов Авторских туров, которые лучше всего подойдут именно вам мы также вместе с вами разбираем и внедряем на мастермайндах.
Именно личные разборы и мастермайнды многие участники сделавшие результат отмечали как одну из самых ценных составляющих обучения в своих кейсах.
2. ❌ Отсутствие четкой структуры и плана запуска тура. Недостаток времени и ресурсов.
Выше мы разобрали с вами насколько важным является выбор направления, воронка с твердыми показателями и спрос на тур. Также немаловажными составляющими успешного запуска являются:
- маржинальность тура
- средний чек
- ваша экспертность
- личные предпочтения и энергия.
При этом если у вас есть ошибки в структуре или вы не умеете правильно планировать ресурсы - запуск все равно может не состояться и группа будет неполной.
✅ Для назначения даты отправления тура необходимо проработать четкий план, составить карту запуска. Определите для себя дату готовности сайта с высокой конверсией, продающей презентации по туру, клиентских интервью, дополнительного продающего контента для прогрева клиентов, настроенной рекламной кампании. Далее обязательно посчитайте сколько заявок вам потребуется получить и проработать за 2-3 недели до старта группы исходя из средней конверсии по рынку. Составьте план, определите ресурсы и сроки их получения. Например, для сбора группы из 12и человек со средней конверсией в 5% с холодного трафика вам потребуется успеть получить и обработать 240 заявок.
Данный план запуска будет максимально точным и приближенным к реальности. Именно такие планы мы прорабатываем с нашими студентами для каждого тура на разборах их проектов и мастермайндах за 4-6 недель. За 8-12 недель многие уже создают собственную воронку, собирают группу и отправляются в тур! Есть также и те у кого на старт уходит всего 2-3 недели.
Все элементы мы разбираем на конкретных кейсах с реальными примерами сайтов, презентаций, креативов и других элементов воронки, которые продемонстрировали лучшие показатели из сотен проектов.
3. ❌ «Я сам решу за клиента что ему нужно».
Или запуск туров без проведения клиентских интервью и глубокого исследования целевой аудитории.
На мой взгляд, это одна из главных ошибок на старте. Вместо того чтобы спросить у клиента за какие ценности он уже платит в авторских путешествиях и провести проблемные интервью - начинающие предприниматели пытаются угадать, что именно хочет клиент. Как правило, большинство таких «дагадок» заканчиваются неудачей и провалом в запуске.
✅ На курсе мы не полагаемся на ничем не подкрепленные предположения. Мы используем методологию Customer Development, которая позволяют с помощью клиентских интервью определить истинные проблемы и ценности клиентов в вашем сегменте. Такой подход позволяет создать продукт, который по-настоящему нужен клиенту, за которым они в результате выстраиваются «в очередь» и будут возвращаться к вам снова и снова.
Когда мы создаем продукт мы никогда не гадаем. Мы всегда отталкиваемся от информации, полученной напрямую от клиента. Мы выстраиваем диалог, задаем вопросы о его прошлом опыте, внимательно слушаем о проблемах с которыми он сталкивался и как их решал. Упаковка сделанная с помощью данной методологии работает безотказно. Только после внедрения инструментов из данного модуля многие наши студенты в разы увеличивали продажи.
Записывайтесь на курс, соберите группы в свои путешествия и начните зарабатывать на турах уже сейчас >>>
https://clc.to/mastermind2022_48hours_sale
Примите участие в акции и получите 3 дополнительных разбора вашего проекта в мастермайнде + специальные условия и цены на курс!
Для старта вам не потребуется каких-либо специальных знаний. Все, даже самые сложные термины, кураторы и наставники курса объяснят понятным языком и покажут как они внедряли их на своем примере.
Получить условия акции >>>
https://clc.to/mastermind2022_48hours_sale
https://clc.to/mastermind2022_48hours_sale
Олег Шарпатый