Николай вошел в просторный кабинет, где за большим столом восседал седовласый мужчина.
- Доброе утро. Меня зовут Николай,- представился мужчина и протянул руку для рукопожатий.
Игорь Андреевич охотно ответил на приветствие.
- Чем могу быть полезен?- спросил главврач и пригласил Николая присесть.
Мужчина в двух словах рассказал ситуацию своей клиентки Виктории Владимировны.
- Даааа,- протянул Игорь Андреевич. - Дела. Вы поймите меня правильно, мы же роддом. Мы передаем отказников в детские дома и дальше их судьбу не отслеживаем. Так что, я вам врядли смогу помочь. Тем более, столько лет прошло.
- Но архив же остался. Мне бы узнать, в какой детдом попала девочка,- не унисался Николай.
- Все верно, данные есть в архиве, но я не могу их вам предоставить, это неза.конно.
Николай достал из кармана куртки портмоне и вынул оттуда несколько купюр.
- А так?
Игорь Андреевич изменился в лице.
- Уберите деньги и уходите отсюда,- железным тоном произнес главврач.
Детектив быстро убрал деньги.
- Простите, не хотел вас обидеть. Поймите правильно, у моей клиентки не осталось никого на свете, кроме ее дочери. Один Бог знает, сколько ей осталось на этом свете. И кому достанется ее огромное наследство?
- Я все понимаю, но ничем помочь не могу. До свидания,- Игорь Андреевич опустил глаза в докусенты, которые лежали перед ним. Всем своим видом он показывал, что разговор окончен.
Николай понял, что разговор и правда зашел в тупик. Здесь ему больше ничего не светит.
- Простите еще раз и до свидания,- он встал со стула и пошел на выход.
Мужчина вернулся в гостиницу, достал из сумки ноутбук и стал мониторить в интернете адреса детских домов в N-ске. Оказалось, что здесь их всего три. Причем только один подходил по параметрам - в него принимали новорожденных, а в двух других находились дети с 3 лет.На всякий случай Николай поискал, существовали ли ранее другие учреждения, но по каким-то причинам закрылись или переехали, но такой информации он не нашел.
- Буду надеяться, что дочь Виктории не отправили в другой город, а она находилась в N-ске. Проверю сначала этот детский дом, а потом два других. Может, 65 лет назад все было по-другому и они все принимали детей из роддома.
Выписав на листок бумаги адреса всех детских домов, Николай сел в машину и поехал в первый, где находились дети с рождения.
Здесь ему повезло больше, заведующая оказалась женщиной алчной и за 4 оранжевые купюры предоставила мужчине архивные дела.
- Я вам сейчас принесу дела за 1957 год, сами посмотрите все, что вам нужно,- любезничала заведующая - полная, вульгарно одетая женщина с маленькими хитрыми глазками, вся увешанная золотом.
Николаю эта особа была неприятна. От нее заверсту пахло жадностью и чрезмерной сытостью. Но мужчина не стал показывать свое пренебрежение, чтобы не спугнуть женщину.
- Спасибо вам огромное. Вы мне очень помогли,- как можно слаще отаетил он.
Заведующая выпорхнула из своего кабинета и через пару минут вернулась обратно с двумя большими папками. Она положила их на стол.
- Вот, здесь все дети, почтупившие за тот год. Здесь примерно 60-70 детей. В то время много поступало, времена тяжелые были,- артистично вздохнула заведующая и смахнула с густо накрашенных ресниц несуществующую слезу. - Ознакамливайтесь, а я вас оставлю. У меня сейчас обед, вернусь через полчаса.
- Конечно-конечно, кушайте на здоровье,- улыбнулся Николай и открыл первую папку.
Женщина постояла пару секунд и убежала по своим делать.
"Тебе лет 10 можно не есть с такими-то формами",- пробурчал себе под нос Николай и стал озакамливаться с делами.