432 подписчика

Нива кемпер. Наверное, имеет право на существование.

241 прочитал
Друзья, здравствуйте!  Попалась на просторах интернета вот такая интересная машинка.

Друзья, здравствуйте!

Попалась на просторах интернета вот такая интересная машинка. С одной стороны я понимаю, что это извращение ))) Но учитывая мою любовь к Нивам, причём любовь с точки зрения тюнинга, а не каждодневного использования, я обратил внимание на этот проект.

В голове роились мысли начиная с "да ну его, ерунда какая-то" заканчивая "хочу такую по приколу". Попробую объяснить. Первое - почему "да ну его". Ну, смотрите. Нива, даже пятидверная, достаточно маленький автомобиль. Соответственно, кемпер получается тоже маленький. Скорее всего этот проект сделан на базе пятидверки. По передним аркам есть отсыл к "Бронто". Арки точно резанные. О согласовании всего этого я вообще лучше промолчу. Потому, что даже резанные арки (если это не Бронто) уже очень сложно согласовать. Хотя, возможно, что это база коммерческой Нивы с фургоном. Типа вместо фургона просто поставили будку. Эта будка не выходит за пределы допусков по размерам и грузоподъёмности и вроде как всё ровно. Мы просто перевозим будку. Ну, допустим. Дальше - автомобиль двухместный, перевозить людей в этой будке нельзя. Поправьте, если я не прав. Но, по-моему, людей можно перевозить только в кемпере в виде автобуса, там кабина совмещена с салоном и все посадочные места оборудованы ремнями безопасности. Таким образом получается, что это кемпер для двоих. А хотелось бы хотя бы для четверых. Типа папа, мама и двое детей. Это наиболее распространённая комплектация семьи ))) А так получается только на рыбалку с комфортом. Нужно ли это? Не знаю. По-моему в каком - нибудь L200 с кунгом тоже можно переночевать на рыбалке. Жаль, что нет фотографии внутрянки. Потому, что очень хочется понять есть ли там туалет и душ. На мой взгляд - если уж кемпер, то полностью автономный. Это значит туалет, душ, кухня с холодильником, спальные места, запас воды, солнечная батарейка (ну это навесное). Даже если это рассчитано на двух человек, то всё равно места не много совсем. Короче говоря, есть сомнения )))

Второе - почему "хочу такую по приколу". Да потому, что прикольно ))) Прикольно то, что это на базе Нивы. Прикольно, что можно устроить серьёзный проект, сделать всё индивидуально. Прикольно, что не часто такое увидишь. Понятно, что этот автомобиль будет больше стоять чем ездить, но всё же. Вдруг получится замутить какое-нибудь путешествие. А потом продать следующему приколисту ))) Опять же, если это вообще возможно будет оформить и переоформить. В общем что-то интересное в этом есть. Но именно с точки зрения автомобильного творчества.

Если рассуждать прагматично, то скорее всего этот проект встанет в те же деньги, что и простая покупка кемпера на базе автобуса. И там уже будет всё, о чём говорили выше. Кстати ещё момент - развесовка. Не уверен, что возможности Нивы совпадают с высотой фургона. Иначе говоря - там где пройдёт Нива на полном приводе, не пройдёт Нива с кемпером. Потому, что просто завалится на бок. Отсюда вопрос - зачем тогда на базе Нивы? В общем много разных "за" и "против", но как проект это интересно.

Ну а про то, что можно просто купить хороший кемпер - прицеп, я уже и не говорю ))) Там тоже будет всё и дешевле, чем кемпер на базе автобуса. Кстати и все согласования у заводских кемперов будут. Вот Вам и муки творчества )))