Обычная пятница, я собираюсь после работы на дачу. Народу по вечерам едет на электричке много и чтоб не стоять в очереди, я покупаю билет онлайн через приложение РЖД.
Все на первый взгляд нормально, билет есть, но есть один нюанс.
Выезжаю из Москвы от Киевского вокзала. Я спокойно из метро попадаю на платформу и сажусь в поезд.
Уже на подъезде к моей станции проходят контролеры проверять билеты. Доходит очередь до меня и мне сообщают, что мой билет недействителен.
Как же так получается.
Чаще всего перед выходом на платформу стоят турникеты на которых необходимо приложить билет и пройти на платформу. Но тут я поспешила, да и турникетов не было, поэтому я просто села в поезд.
Оказывается, что на таких платформах, где не установлены турникеты, есть специальные места, для активации электронных билетов, которые выделены соответствующими табличками. Необходимо подойти к ним и активировать купленный онлайн билет. Если этого не сделать, то в электричке контролеры имеют право потребовать оплатить билет ещё раз. А деньги за ранее купленный электронный вам никто не вернёт.
Но даже если повторную плату не будут взимать в поезде, то вас могут не выпустить на станции прибытия. Сейчас на многих станциях установлены турникеты, где необходимо приложить билет для выхода. Без активации вы просто не пройдёте.
Будьте внимательны и обращайте внимание на то что написано в электронном билете.