Найти в Дзене

А дальше поиски клиентов

В то время, а это 2011 год сервисы по поиску не были так развиты, да и сейчас с появлением яндекс и гугл карт принципиально ничего не изменилось. они ускорят первичный поиск при составлении маршрута, хотя и им верить на все 100 не надо. Порой в такую дыру могут завести по среди чистого поля утверждая о наличии мебельного магазина Сударушка, был опыт при чем в дождь, а выталкивать машину то еще удовольствие, как то раз из веток и камыша такую дорогу простелил, дорожники наши точно позавидуют. Так вот, главное в поиске не интернет и рекомендации кого то там, а только собственный взгляд на торговую ситуацию в каждом отдельно взятом городе. Первое что надо сделать это выяснить примерное количество торговых точек, после определиться с самым крупным и с тем у кого максимальный рейтинг. И тут ситуация может оказаться 50на50 у магазина с высоким рейтингом продажа вашего товара может сразу стартовать при его меньшей площади, так как при большей площади в другом магазине вы потеряетесь на фоне

В то время, а это 2011 год сервисы по поиску не были так развиты, да и сейчас с появлением яндекс и гугл карт принципиально ничего не изменилось. они ускорят первичный поиск при составлении маршрута, хотя и им верить на все 100 не надо. Порой в такую дыру могут завести по среди чистого поля утверждая о наличии мебельного магазина Сударушка, был опыт при чем в дождь, а выталкивать машину то еще удовольствие, как то раз из веток и камыша такую дорогу простелил, дорожники наши точно позавидуют. Так вот, главное в поиске не интернет и рекомендации кого то там, а только собственный взгляд на торговую ситуацию в каждом отдельно взятом городе.

Первое что надо сделать это выяснить примерное количество торговых точек, после определиться с самым крупным и с тем у кого максимальный рейтинг. И тут ситуация может оказаться 50на50 у магазина с высоким рейтингом продажа вашего товара может сразу стартовать при его меньшей площади, так как при большей площади в другом магазине вы потеряетесь на фоне его ассортимента. В крупном магазине понадобится не один месяц на расширение, что бы показать достойный результат, вам решать, что в приоритете ежеминутная выгода или перспектива. Мебель это долгосрочные продажи. И вот как только вы решили что в этом городе будет выгоднее и интереснее в данный момент, заходим в торговую точку.... продолжение следует