Найти тему
Секреты автоперекупа

Почему модели Peugeot, Citroen не востребованы на вторичном рынке: привожу несколько веских причин

Оглавление

Всех спешу приветствовать, мои уважаемые друзья. Обращаюсь я сейчас не только к своим преданным и давним подписчикам. Также, хотелось бы обратиться и просто, к случайным читателям. Я более чем уверен в том, что таковых среди моих посетителей канала немало. Так вот, если вы относите себя именно к таковым, но не стесняйтесь и подписывайтесь ко мне на канал. Но что это может дать? Суть в том, что оформленная подписка позволит вам видеть свежие материалы канала в своей верхней части ленты рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Теперь же, вернемся к теме нашего сегодняшнего разговора.

Пежо и Ситроен.
Пежо и Ситроен.

Итак, французские автомобили марок Пежо и Ситроен. Стоит сразу отметить, что к «французам» в России отношение, изначально, задалось не самое лояльное – еще с 1990-х годов. Это понять – не в моих силах. Ибо восьмидесятые и девяностые годы, традиционно, считаются временем подъема французской автомобильной промышленности. Немало новинок мир увидел за тот период. И стоит отметить, что в плане технических решение французы ничуть не уступали немцам, поэтому справедливости ради, их машинки и управлялись неплохо, и дизайн имели привлекательный. Но говорить мы будем об автомобилях, которые пошли в продажу с двухтысячных годов – в то время модели Пежо и Ситроен обладали конкурентоспособным ценником, и хоть и стали проще во многих отношениях, относительно своих конкурентов, зато могли порадовать богатейшим оснащением, качественной отделкой салона.

В настоящее же время, к французским автомобилям указанных марок на вторичном рынке предпочитают большинство не присматриваться. Хотя, казалось бы, приятный ценник никуда не делся. Кроме того, большинство «французов» имеют оцинкованный кузов (пусть и одностороннюю оцинковку), поэтому он не гниет за несколько сезонов. В целом, многие модели производят вполне благопристойное впечатление. Но, ликвидность – это не конек моделей Peugeot, Citroen. Впрочем, в чем причина? Их несколько и далее я постараюсь обозначить наиболее очевидные. Приступим.

Причина первая: необслуживаемый «автомат»

Речь идет об агрегате с заводским индексом AL4. Это четырехступенчатый «автомат»-гидротрансформатор. Казалось бы, стоит ли поднимать тему о нем, ведь наверное, есть и иные проблемы у французских моделей?

Но друзья мои, таки да, стоит поднимать отдельный пункт, который касается именно этой автоматической трансмиссии. А все потому, что ее установка на модели Ситроен и Пежо была массовой. В число моделей, к слову, входят Ситроен С4 первых двух поколений, Ситроен С5 первого поколения, а также Пежо 307/308, Пежо 407.

Селектор АКПП - AL4.
Селектор АКПП - AL4.

Таким образом, добрая часть машин французских брендов в своей комплектации имеет 4АКПП. При этом на вторичном рынке то и дело, они попадаются в поле вашего внимания.

Казалось бы, «автомат» - это комфорт и удобство передвижения. Но увы, в случае с AL4 – это постоянная нервотрепка, ибо сам по себе узел не является обслуживаемым. В частности, сложность его конструкции заключается в масляном фильтре, который интегрирован в корпус коробки. Запланированный ресурс АКПП составляет 200 000 километров, после чего, ее нужно, просто, заменить на исправный агрегат. В противном случае, коробка все равно, рано или поздно, выйдет из строя – фильтр прорвется и вся металлическая стружка в нем, грязь хлынут в гидроплиту.

Что ж, наверное, именно поэтому в объявлениях указываются пробеги до 150 000 километров – конечно же, их банально скручивают. Но факт остается фактом – трансмиссия эта очень распространенная и проблемная на моделях Пежо, Ситроен.

Причина вторая: сложности с запчастями

Несмотря на то, что Пежо и Ситроен являются компаниями достаточно крупными и распространенными, могут возникать определенные сложности с автомобильными запчастями к ним. Нет, безусловно, проблема не носит запущенный характер и проводить аналогии с китайскими автопроизводителями не стоит. Во всяком случае, те же детали для подвески, расходники можно без проблем найти в любом сетевом автомаркете.

Однако с более редкими компонентами, именно в наши дни, для пробежных и возрастных моделей могут быть реальные проблемы – в плане поиска и доступности. Речь идет о различных электронных блоках, проводке и так далее.

Отдельного разговора заслуживает и тема кузовных компонентов. Вот с ними, действительно, будет туго, если вы попадете в аварию и вся надежда остается только на авторазборки.

Причина третья: интеграция PSA с Mitsubishi

В принципе, в этом теоретически, ничего плохого нет. Ибо производительность этого союза в двухтысячных годах была высокой.

Ситроен 4007.
Ситроен 4007.

Также, стоит вспомнить и про кроссовер Митсубиси Аутлендер XL, который породил двух клонов в виде Пежо 4007 и Ситроена С-Кроссер. В принципе, модели эти неплохие, однако интеграция с японским автопромом не всегда шла французам на пользу. Скажем, взять тот же вариатор Jatco, который и устанавливался на все три кроссовер.

Такой узел не слишком надежный. И вряд ли он способен отслужить свыше 200 000 километров. Поэтому все те проблемы, которые присущи ряду моделей Митсубиси, перекинулись и на Пежо, Ситроен.

На этом закончу. Пишите свое мнение в комментариях. Также, ставьте палец вверх и подписывайтесь на мой канал. Всех благодарю за проявленное внимание.

Авто
5,66 млн интересуются