Найти тему

Афиша - Создание ОТ и ДО

Оглавление
Всем привет! Думаю все согласятся, что сейчас визуальная часть, то есть обёртка продукта - это немаловажная часть успеха проекта. "Избалованный" современный зритель не заинтересуется вашим творчеством, если его глаз не зацепит что нибудь интересное. А это значит, что заманивать зрителя нужно ещё на этапе "ДО"

Первое что мы должны сделать, это найти изображение, которое не будет иллюстрировать то, что происходит в вашем проекте.

1. Мы должны найти ОБРАЗ работы. Это может быть изображение из интернета, но лучше всего будет, если это изображение сделано вами. Так как вы сами сможете выстроить нужную вам композицию.

Пример: Мы ставим спектакль на военную тематику.
Используя изображение войны, мы едва зацепим зрителя, а найдя образ - допусти поле цветов, которое похожее на кладбище, человек заинтересуется.
Это изображение уже даёт понять, что в вашей работе изображена не война ради войны, а произведение имеет глубинный подтекст.
Это изображение уже даёт понять, что в вашей работе изображена не война ради войны, а произведение имеет глубинный подтекст.

Для поиска изображений я советую приложение pinterest, но только если это не коммерческий проект, так как может прилететь иск о нарушении авторского права.

-2

2. Поиск шрифта для афиши. В специальных программах предоставляется большое количество шрифтов на выбор, но выбрать из них бывает очень трудно.

Пример: Если мы делаем афишу для детского мультфильма, шрифт не может быть сильно грубым, или изящным. Он должен передавать настроение работы.
Крупный шрифт идеально подходит для детской аудитории и воспринимается ей гораздо легче.
Крупный шрифт идеально подходит для детской аудитории и воспринимается ей гораздо легче.

3. Пишем самую важную информацию, а именно:

Место, время и дата, название мероприятия и организация, проводящая мероприятие.
Это база, которая должна находиться на афише. Что ещё будет находиться на афише , будет зависеть только от вас.

Это минимальный экскурс в изготовлении рабочей афиши. Изображение должно быть приятным, не отталкивающим. Поэтому не советую выбирать яркие кислотные цвета, которые напрягают глаз. Ваш зритель зацепится за интересный концепт, который вы должны разработать сами.

Пример простейшей афиши.
Пример простейшей афиши.