Найти тему
Команда Уралсиба

Опыт карьерного роста из первых рук

По итогам четвёртого квартала наша коллега из Уфы вошла в десятку лучших сотрудников по качеству. Занять лидирующую позицию ей помогли 33 положительные оценки. Ксения рассказала, легко ли работать с премиальными клиентами и как сделать так, чтобы они возвращались только к тебе.

Ксения окончила Башкирский государственный аграрный университет по специальности «менеджер». Сразу после получения диплома она устроилась менеджером по продажам программного обеспечения для бухгалтеров, но довольно быстро поняла, что такая работа ей не подходит.

-2

Собеседование на должность операциониста-кассира прошло хорошо: управляющая Наталья Нажмутдинова пообещала Ксении, что перезвонит, когда всё согласуют. Однако на следующий день Наталья предложила ей устроиться в другое отделение Центр клиентского обслуживания, к Марату Сайфутдинову. За этот совет Ксения до сих пор ей благодарна.

-3

Работа не всегда давалась Ксении легко. Был период, когда она устала от постоянного взаимодействия с людьми и ушла заниматься зарплатными проектами. Но быстро поняла, что работа с бумагами это не её: наша коллега любит живое общение. Сейчас одна из основных задач Ксении ведение финансовых портфелей клиентов.

-4

Сегодня в базе Ксении как персонального менеджера насчитывается более 200 человек. На это частично повлияла удалённая работа теперь наша коллега помогает клиентам не только из Уфы, но и из Казани, Набережных Челнов и других городов. Встречи проходят как очно, так и по Zoom. Новых клиентов Ксения привлекает нечасто: обычно они приходят по рекомендации.

Ксения не только консультирует своих клиентов, но и оперативно сообщает им о различных изменениях в финансовом портфеле. Например, персональный менеджер должен вовремя напомнить о том, что скоро закончится срок по вкладу или поменялись условия по пакетам услуг. А ещё нужно сразу уведомить клиента, если купон по его инвестиционному продукту сработал или ставки по вкладам поднялись. Поэтому для персонального менеджера крайне важно почти круглосуточно быть на связи.

Такая работа может показаться психологически сложной, потому что при слове «вип-клиент» нам часто представляется грубый, надменный человек. Но это далеко не так. По словам Ксении, её клиенты очень интеллигентные, увлечённые своим делом и разносторонне развитые люди. Многих из них она знает более десяти лет.

Однако каждый, кто работает с людьми, порой сталкивается с негативом в свой адрес. Как же вести себя в таком случае со статусными клиентами?

-5

Стать победителем конкурса «Лучший сотрудник по качеству» Ксении помогла не только отзывчивость, но и её второе правило работы: приносить пользу клиентам вне зависимости от того, хотят они оформить банковский продукт или нет.

Например, год назад Ксения пригласила семейную пару на продление срока полисов Инвестиционного страхования жизни, доходность по которым составила всего 11% за три года. Это было очень мало, учитывая, что при оформлении им обещали до 20% годовых.

-6

По словам Ксении, больше сложностей доставляют не клиенты, а сбои в программах: например, диверсифицированный портфель загружается частично, что даёт клиентскому менеджеру неполную информацию о том, чем владеет пользователь. Но наша коллега уверена: и это скоро изменится.

-7

Свободное время наша коллега любит проводить с семьёй, особенно с шестилетней дочкой. Ксения помогает ей подготовиться к школе, а также поддерживает в увлечениях: девочка занимается спортивно-бальными танцами. О друзьях наша коллега тоже не забывает, старается встречаться с ними хотя бы раз в месяц. Кроме того, отдохнуть Ксении помогают книги.

-8

Вы можете стать часть нашей команды. Мы ценим каждого. Мы предлагаем: соцпакет, страховку и т.д. С актуальными вакансиями можно ознакомится у нас на сайте. Листай дальше и переходи!

#карьера #работа #уралсиб #банк #финансы #историяуспеха