Найти тему

"Ужасы"

Постер фильма ужасов "Синистер"
Постер фильма ужасов "Синистер"

Современный кинематограф представляет собой создание качественных фильмов и сериалов. Огромная работа команд выливается в формирование такого итога, который сможет не только принести доход, раскрыть авторский взгляд, оставить след в истории, но и сделать возможным полностью перенять атмосферу, словно каждый становится не просто зрителем, а косвенным участником.

Выбирая жанр будущей работы, многие режиссеры и сценаристы взвешивают все "за" и "против", потому что объем работы кардинально отличается от выбранного пути.

Многие, наверное, знают, что для фильма с романтическим жанром важна история (вне зависимости от ее характера и итога), создающая эффект радости, либо сострадания, и игра актеров. Работы из разряда "фэнтези" нуждаются в большом количестве декораций, что несет за собой огромные расходы.

Не разбирая каждый жанр по отдельности, можно сделать вывод, что везде свои особенности. И самым сложным путем, на мой взгляд, является именно "Ужасы".

Кадр из фильма "Синистер 2"
Кадр из фильма "Синистер 2"

Ужасы в своем понимании представляют собой историю, которая заставляет все время сидеть в напряжении, либо доводит до испуга.

Неизвестность и мрачная атмосфера играют одну из важнейших задач для достижения высокой оценки фильма (это относится и к сериалам).

Но почему же Ужасы в съемке труднее, чем другие жанры?

Для создания сценария за основу берется что-то действительное, не просто взятое из головы. Страхи, истории других людей, собственное прошлое-все это и есть родоначальник существующих фильмов ужасов.

Но даже этого не достаточно. Из реальных переживаний нужно сформировать такую ситуацию, которая будет близка большинству и отличаться от уже существующих вариантов.

Не так сложно создать сценарий из теорий, как из человеческих недостатков, что встречаются каждый день и становятся чем-то обыкновенным в книгах, песнях, фильмах и сериалах. Поэтому нашей целью является помочь зрителю вновь вспомнить то холодящее чувство в должном объеме.

Кадр из фильма "Синистер 2"
Кадр из фильма "Синистер 2"

Рассмотрим вариант с реальной историей.

Человек, чье воспоминание взято за основу, определенно проживал это все не с эмоциями смотрящего, а наоборот. Неподдельные желания, поиск решений, угасание мечты, страх, паника, опустошение и возведение стен. Несложно представить такие ощущения наяву? И если Ваш ответ является "несложно", то Вы просто знакомы с данными понятиями. Но что же делать, если кто-то из Вашего окружения никогда не сталкивался с подобным?

Решением этого становится передача атмосферы для пробуждения тех чувств, который раньше спали. Но и тут главное не переборщить.

При просмотре каждый ожидает "подвоха из-за угла", что и вызывает начальный страх. Однако, если таких подвохов слишком много, человек просто привыкает и машинально осознает примерное нахождение скримера.

Скример» является общим названием для видеороликов, анимаций и игр, основная цель которых — напугать зрителя / игрока.
Под скримером также может подразумеваться и само существо, которое может вас напугать. О том, как это происходит, легко догадаться, если посмотреть на перевод слова «screamer» — «крикун».
-Андрей Глинка

Подводя итоги, ужасы являются крайне сложным жанром, который требует тотального внимания к деталям.

А какого Ваше мнение?