1,2K подписчиков

Россияне до сих пор летают НА Гоа, и не в курсе,что это совсем не остров

376 прочитали
Бага.Гоа.Валерьевна (с)
Бага.Гоа.Валерьевна (с)

🌅 Когда-то, несколько лет назад я мечтала побывать в Индии. А кто не мечтает? Особенно после прочтения «Шантарама».

Прям хотелось экзотики. Чтобы Варанаси там, Мумбаи всякие, речка Ганг, хари-кришна, хари-рама, масалы и прочие тандури. Надо сказать, еще до появления блогерства, почти всю полезную инфу самодеятельные туристы брали на знаменитом форуме Винского-АВД форуме.

В свое время, этот форум мне очень помог в поездках по Таиланду, благодаря ему я познакомилась с интересными людьми. Да и сейчас иногда нет,нет, и загляну.

🌅 И вот, начитавшись «топиков» от людей, путешествующих по всяким замечательным местам в Индии, решила рвануть. Обычно зимой я уезжала на месяц в теплые края, в основном в Таиланд. Однако, чет меня в тот год от индийской темы «отпустило», и я в итоге полетела во Вьетнам. О чем ничуть не пожалела.

Но, Индия осталась в моих планах. В 2017г. я все-таки посетила страну. Ну как, страну... Так, отдельный штат, очень туристический. Гоа, конечно же.

Гоа из иллюминатора.Валерьевна(с)
Гоа из иллюминатора.Валерьевна(с)

🌅 Дело в том, что в тот период я не могла уехать на целый месяц по нескольким причинам. А ехать на 2 недели самоходом в сезон накладно, да и дорога займет много времени.

Поэтому впервые за много лет, я поехала туром. Разницу почувствовала сразу-аэропорт вылета изменили, хорошо, у меня был достаточный запас времени, чтобы перебраться в другой. И, да, это был чартер. Самолет был чертовски мелок и неуютен, и обслуживание оставляло желать лучшего. Но это все, в общем-то, фигня, потому что какие-то несколько часов, и я в другом мире: теплом, солнечном, с пальмами и морем. В общем все, как я люблю.

🌅 Естественно, я до отпуска промониторила инфу по Гоа, почитала чатики профильные.

В общем, как-то боле-менее подготовилась.

Аэропорт даболим.Гоа. Валерьевна (с)
Аэропорт даболим.Гоа. Валерьевна (с)

Аэропорт даболим.Гоа. Валерьевна (с)
Аэропорт даболим.Гоа. Валерьевна (с)

🌅 Аэропорт Даболим, куда мы прилетели, не впечатлил. Зато сразу бросились в глаза темнокожие индусы, военные в аэропорту. Как выяснила уже после следующих поездок в Индию- это у них норм, т.к., рядом Пакистан. Поэтому, любые крупные объекты всегда под охраной мужчин с автоматами. Иногда, кажется, что этих людей больше чем надо.

Индийские рупии. Валерьевна(с)
Индийские рупии. Валерьевна(с)

🌅 Сам штат Гоа поделен на Северное, Центральное и Южное Гоа. А эти районы в свою очередь на пляжи по имени деревень. Мой отельчик был на пляже Бага, на севере.

Карта Гоа. Из просторов Интернета.
Карта Гоа. Из просторов Интернета.

🌅 В Гоа нет высоких зданий, в принципе, даже 5-этажных мало. Этот штат на самом деле, как одна большая деревня. От одного пляжа к другому можно дойти пешком. Зато здесь есть море. Аравийское.

На пляже Баги.Гоа.Валерьевна (с)
На пляже Баги.Гоа.Валерьевна (с)

Материалы данной статьи защищены авторским правом и принадлежат каналу https://dzen.ru/suntravel Любое их копирование разрешено только с указанием ссылки на источник.

Про Индию еще тут:

Как получить визу в Индию: