Найти в Дзене
Аргентия М.

Не исповедь. Я женщина, которая любит жить. Глава 30.

В январе 2022 года, когда бракораздельный процесс был в самом разгаре, я узнала две новости сразу о моем ранее любимом человеке. Они были не связаны между собой физически, но явно давали понять, какая сейчас траектория у человека. Самое интересное, что они обе были как раз вовремя. Первую новость нам сообщил адвокат бывшего супруга. Не совсем понимаю, какой цели он добивался, возможно, хотел, чтобы мы вместе с моим адвокатом сокрушительно распереживались и оставили свои затеи с бракоразводным процессом против виновника торжества. Суть была такая, что на мужа было заведено дело по статье сто пятьдесят девять части четвертой Уголовного Кодекса Российской Федерации, и возможно его заключат под стражу, а имущество взыщут в счет компенсации ущерба, нанесенного больнице. Но, к сожалению, или к счастью, мы воспользовались текстом решения суда, уже для решения нашего судебного процесса, потому что имелись явные несостыковки. Например, в суде Республики было написано, что мой супруг проживает в

В январе 2022 года, когда бракораздельный процесс был в самом разгаре, я узнала две новости сразу о моем ранее любимом человеке. Они были не связаны между собой физически, но явно давали понять, какая сейчас траектория у человека. Самое интересное, что они обе были как раз вовремя.

Первую новость нам сообщил адвокат бывшего супруга. Не совсем понимаю, какой цели он добивался, возможно, хотел, чтобы мы вместе с моим адвокатом сокрушительно распереживались и оставили свои затеи с бракоразводным процессом против виновника торжества. Суть была такая, что на мужа было заведено дело по статье сто пятьдесят девять части четвертой Уголовного Кодекса Российской Федерации, и возможно его заключат под стражу, а имущество взыщут в счет компенсации ущерба, нанесенного больнице.

Но, к сожалению, или к счастью, мы воспользовались текстом решения суда, уже для решения нашего судебного процесса, потому что имелись явные несостыковки. Например, в суде Республики было написано, что мой супруг проживает в доме с супругой и тремя детьми, и пойти им не куда, потому как имущества нет, а в нашем суде его адвокат настаивал на том, что у меня имеется трехкомнатная квартира с евроремонтом, пригодная для проживания. Также по оценке дома, который мы строили совместно с супругом и сейчас делили, расхождения были в пятнадцать миллионов.

Жалостью в тот момент ни я, ни мой адвокат не обладали. Да, по-человечески нам было не комфортно. Даже если рассматривать вопрос с меркантильной точки зрения, то мне не хотелось нести бремя зарабатывания денежных средств на детей самостоятельно, от него поступали хоть какие-то алиментные платежи. Да и с психологической точки зрения, детям нужен был отец.

Ну, а вторая новость, просто сшибла с ног, моего адвоката.

Мне позвонили, родственники, мои, вернее, это были родственники бывшего мужа, и сказали, что их разыскивает какая-то девушка, по вопросу признания его отцовства над годовалым мальчиком. Мальчика звали Роман. Процесс признания отцовства уже прошел в суде, то есть видимо был проведен анализ ДНК. Совпадение было на грани девяносто девяти процентов. Но, по всей вероятности, мой муж, не хотел нести ответственность за содеянное, и не оплачивал маме мальчика алименты, поэтому она направила свидетельство о рождении и судебное решение о признании отцовства «деду» мальчика.

Сказать, что для меня эта новость была убийственной. Нет. Я где-то подсознательно была к этому готова, еще три года назад, сидя в компании наших семейных друзей, осенью две тысячи восемнадцатого года, когда мы еще были вместе, совсем неожиданно, у меня появился страх, что у моего мужчины, появится еще один сын, но уже не от меня. Я не могла с ним справиться, на тот момент. Прошло время, я его забыла, и вспомнила, лишь в момент, когда мне позвонили, и сказали присесть, чтобы не упасть от шокирующей новости.

Сейчас я точно понимаю, чего больше всего боишься в жизни, то и происходит. Как и с желаниями, нужно быть аккуратными со своими страхами.