ВКонтакте — не та соцсеть, где стоит продавать «в лоб». Гораздо эффективнее привлекать аудиторию в рассылки и прогревать в воронке продаж. А ещё этот инструмент не вызывает раздражения и помогает прорваться через информационный шум, кстати Telegram работает по тому же принципу 👌
Для привлечения аудитории в рассылки рекомендуем использовать лид-магниты: чек-листы/мануалы/подборки, то есть все то, что может быть полезно вашей ЦА.
А еще:
👉 Обучайте
✔️ В товарке рассказывайте о правильном уходе и эксплуатации
✔️ В бьюти-сфере давайте советы по уходу за собой
✔️ Детские клубы могут давать идеи развивающих занятий для выполнения с малышом дома
👉 Проведите курс или марафон
Так вы добавите в рассылки интерактивности, вовлечете участников. А после сдачи задания делитесь полезным контентом.
👉 Дарите бонусы
Это могут быть специальные скидки, промокоды, партнерские программы.
Особенно на это хорошо «клюют» в рекламе и подписываются на рассылку.
👉 Устройте игру
Придумайте интересный интерактив с хорошим призом — загадки, ребусы, тесты, опросы. Можно в несколько этапов.
👉 Рассказывайте новости
Подписчики любят наблюдать за внутренней кухней бизнеса или жизнью блогера. Это повышает доверие и лояльность.
👉 Собирайте подборки постов
Если у вас часто выходят публикации, то оповещайте о них в сборниках постов. Так вы уделите внимание каждому клиенту/подписчику, при этом не достанете его сообщениями. Объединяйте публикации по формату, тематике или за определенное время.
❗️ И ещё несколько идей для рассылок: отзывы клиентов, новинки, автоматическая выдача купона на первое посещение, расписание, примеры работ.
Напишите в комментариях вашу нишу, а мы проложим несколько идей полезных рассылок 👇
@vitamin_tools