Пока мы не начали, предлагаю посмотреть это видео. Если вы работаете в маркетинге или дизайне, то с большой вероятностью вы его видели, но веселит каждый раз как первый раз.
https://www.youtube.com/watch?v=BKorP55Aqvg
Если вы только хотите пойти работать в рекламное агентство, то подумайте, там будет именно так, еще не поздно пойти работать по специальности))
Почему это видео так откликается рекламщикам, особенно работающим в агентстве?
- в рекламе не бывает единственно верных решений. Конечно, проводится масса исследований, замеров, анализов, но они только подталкивают в нужную сторону, не дают 100% правильного решения. А где нет единственного правильного решения, там торжество субъективности. И фраза, которую приписывают то Генри Форду, то кому-то еще, все еще не потеряла актуальности: "я знаю, что половина моего рекламного бюджета расходуется впустую, но не знаю, какая"
- в рекламе неоднозначное восприятие агентства: они что-то среднее между экспертами и обслуживающим персоналом. То есть с одной стороны клиент просит: скажите нам, как правильно. А с другой: мы сами знаем лучше, как надо, вот так и делайте.
- а бывает так, что клиент сам не знает, чего хочет, и не может сформулировать задачу. Тогда агентство либо делает это за него (что не всегда возможно), либо страдает от потока запросов, которые должны бы в чем-то помочь, но не помогают и просто генерируют массу работы.
##семькрасныхлиний ##реклама #клиентскийсервис