Ваш бренд — это гораздо больше, чем просто продукт или услуга, которую вы продаете. Выбирая компанию для сотрудничества, клиенты учитывают ее индивидуальность, ценность и другие немаловажные качества. Чтобы подчеркнуть индивидуальность вашей компании, вам необходим брендбук.
С чего начинается брендбук?
1. Обложка
Обложка вашего брендбука это дверь в мир вашего бренда. Обложка должна демонстрировать основные элементы фирменного стиля, такие как: логотип, фирменные цвета и шрифты.
2. Содержание
Независимо от количества страниц, в вашем брендбуке должно быть легко ориентироваться. Нужно правильно подобрать заголовки и структуру содержания вашего брендбука.
3. Добавьте слоган или историю
Представьте свой бренд аудитории. Расскажите им о своей миссии, целях, мечтах и ценностях. Поделитесь историей своего бренда. Это может быть длинная история, пара эмоциональных высказываний или просто короткий слоган.
4. Инструкции по использованию логотипа
Вам нужно создать несколько вариантов вашего логотипа, которые будут подходить для разных носителей и поверхностей. В то время как для визитки нужен один логотип, тогда как для фасадного баннера потребуется другая версия логотипа из-за его размера.
Инструкции по использованию вашего логотипа должны включать следующую информацию и дизайн:
- цветной логотип;
- черно-белый логотип;
- размеры логотипа;
- сколько свободного места должно быть вокруг логотипа;
- где должна использоваться каждая версия логотипа (в соцсетях, визитках, лендингах и т. д.);
- недопустимое использование логотипа.
5. Инструкции по цвету
Перечислите основные, дополнительные и акцентирующие цвета, характеризующие сущность вашей компании. Кроме этого, перечислите оттенки, которые не подходят для вашего бренда.
- Покажите образцы цветов, которые вы выбрали для своего бренда, и добавьте их коды в соответствии с цветовой системой Pantone;
- Укажите значения CMYK, RGB и HEX для ваших корпоративных цветов. (CMYK — для печати, а RGB и HEX — для цифровых экранов.)
- Определите, как должны использоваться разные цвета.
6. Инструкции по шрифтам
Бренды, как правило, используют 1-2 основных шрифта, 1 дополнительный шрифт и шрифты-заменители. Обязательно используйте следующие рекомендации:
- где должен использоваться каждый шрифт (заголовки, логотипы, текст и т. д.);
- минимальный и максимальный размер шрифта;
- межбуквенный и межстрочный интервал;
- другие параметры, такие как выравнивание вправо/влево/по центру.
7. Графические инструкции
Продемонстрируйте образы, которые отражает ваш бренд. Если у вас еще нет собственных фотографий, поищите подходящую графику на основных стоковых сайтах. Ориентируйтесь на эти рекомендации:
- изображения для различных целей (социальные сети, портфолио, веб-сайт и т.д.);
- изображений, которых следует избегать;
- иллюстрации, интерактивные элементы, видеоролики и т. д.;
- способы сопоставления изображений с текстом и логотипом (например, фотографии с текстом на них).
8. Позиционирование
Посыл вашего бренда определяет то, как вы собираетесь общаться со своей аудиторией. Помните о качествах, используемых для описания вашего бренда (см. выше), и полагайтесь на них при построении своего позиционирования.
Надеюсь вам помогут наши советы. А если вы не хотите вникать в подробности дизайна, Вы можете заказать разработку брендбука у нас. Мы создадим Библию вашего бренда в течении 5 дней от 10.000 рублей!
Контакты:
- Присылайте ваши макеты на нашу почту: zakaz@y-card.ru
- Адрес типографии: пр-кт Победы 144А (рядом с ТРЦ Мега)
- Работаем с 9:00 до 19:00 / понедельник — пятница, суббота и воскресенье выходные дни.