Давайте договоримся так, в вопросе ваших детей и их здоровья и счастья-делайте хоть что-нибудь. В данном случае речь идёт не о трудностях в произношении букв/звуков, а о более сложных моментах, о которых я писала ранее. Логопеды плохой школы сказали бы вам, что до 5 лет к логопеду нет смысла идти. Потом приходите-поработаем. Но сейчас таких почти нет, слава богу! Сейчас ребёнка могут в школу взять, но с большими проблемами, если у ребёнка речевые нарушения(не поставлены звуки!)! Хотя инклюзивное образование, блин! Сноска.* Инклюзи́вное образова́ние — форма обучения, при которой каждому человеку, независимо от имеющихся физических, интеллектуальных, социальных, эмоциональных, языковых и других особенностях, предоставляется возможность учиться в ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ учреждениях. По нормам речевого развития ребёнок к 3-с годам : повторяет наизусть двустишия и четверостишия. Строит многословные, в том числе сложноподчиненные предложения: «когда папа придет с работы, мы пойдем гулять»