Сегодня переходим к речевым нарушениям устной речи у детей. Я просто перечислю их, чтобы вы понимали - «просто молчит, скоро заговорит» может не случится. -афония, дисфония – отсутствие или нарушение голоса; - брадилалия – патологически замедленный темп речи; - тахилалия – патологически убыстренный темп речи; - заикание – нарушение темпо – ритмической организации речи, обусловленное судорожным состоянием мышц речевого аппарата; - дислалия – нарушение произносительной стороны речи при нормальном слухе и сохраненной иннервации речевого аппарата; - ринолалия – нарушение тембра голоса и звукопроизнесения, обусловленное анатомо-физиологическими дефектами речевого аппарата; - дизартрия – нарушение произносительной стороны речи, обусловленное недостаточной иннервацией речевого аппарата; - алалия – отсутствие или недоразвитие речи вследствие органического поражения речевых зон коры головного мозга; - афазия – полная или частичная утрата, обусловленная локальными поражениями головного мозга