Автор: Resurgam Resurgam
Чеканным боем ударных начинает «Башня», конкретным мощным риффом, далее окутывая все маревом готического построения, и небольшим молотком по наковальне… для профилактики и акцента. Готик-вокал прилагается, чистый, похоже ближе к баритону, который врывается неторопливо на просторные площадки, дабы показать себя во всей красе. А потом опять скрывается за завесами гитарного строительства. Внутри которого мелькают клавишные активы, не сильно заметные, но весьма важные в создании того самого готического флера. Здесь музыканты угадали формулу, с которой надо идти к металлическим массам, ну еще и дорогу надо выложить к тому самому слушателю, который оценит и идеи, и воплощение.
Далее чуть быстрее и чуть ли не трешевее, занозистее, не выпуская из виду бутылочек с мелодическим наст(р)оем, который имеет небольшой восточный привкус – скорее всего из-за специфических струнных. Оголтелый ритм в помощь, для динамизма и драйва. Ну и еще я думаю для того, чтобы никто не сказал, что TOWER в попсу бросились как в омут с головой. Опять-таки надо бы подметить, что трэшевый уклон здесь со специальной готической блесткой. Как это можно сделать? Слушаем!
Надо четко отметить, что композер в связке Gothic / Death (так команда позиционируется на Метал-архивах), уделяет экстриму большое внимание, понимая важность звукового давления и ментального прессинга. Ну а охотничьи рожки, которыми потчует TOWER слушателя? Дань молодости, дней, проведенных в застенках какого-нибудь фолк-ансамбля, это вероятные версии случившегося. Но все равно, гитарное всеохватное давление, и харш-гроулинг (как, я не сказал? Он уже давно звучит) формируют музыкальный кокон в новых и новых трэках команды. Вокалов, кстати, здесь более трех видов – в хорошем разбросе экстрима и чистого. И знаете что? Дух немцев CREMATORY незримо витает здесь, при том давая неожиданную реакцию на вроде бы знакомые музыкальные ситуации.
Рекомендации? Трэк «Luciferion» – сначала и далее вообще дэтово-трешевая презентация, в которую впрягают небольшие клавишные батальоны, суровый, почти чистый вокал, искрящая золотом ритм-секция. Глобальная серьезность в мид-темповом угаре, проверка небес на вирусы…
«Every one has the key to door of the hell
I feel free again I don't want to think»
Я думаю, что это один их сильнейших альбомов бригады, где композитор расстарался в своем творческом движе, сделал нормальную ставку на разумное применение разных влияний, НО, при всем при том остался в МЕТАЛЛЕ. За что ему наши категорические респект и уважуха!
Это второй полноформат поляков, который вышел по первоначалу в 1999 (!!!) году. Он все еще актуален музыкально, да и в своем саунд-решении. Лейбл GS Productions выпустил его с новой обложкой, в лакированном диджипаке.
http://gsp-music.com