Найти в Дзене
Просто настоящая женщина

Гонки с любовью. Часть 37

Предыдущая часть

Они беседовали не менее часа. Лена изложила свое видение событий. Она даже не спросила, видел ли Степаныч друга. И без того было очевидно, что нет. А ведь Михаил отправился на ферму и больше нигде не объявился.

- У вас же есть камеры на входе, я видела. Нужно посмотреть, прибыл ли он к воротам и куда потом делся, - закончила свой монолог девушка.

- Но Мариночка никуда не отлучалась вечером. И я, признаться, не слышал тоже, чтобы кто-то приезжал. Но мы слушали передачу весьма громко. Самый лучший способ – пойти к ней и спросить прямо. Я всю семейную жизнь придерживаюсь подобной философии. Я,видите ли, не был женат до довольно почтенного возраста. Потому очень свой брак оберегаю. Я уверен, что все подозрения беспочвенны.

Втроем они направились к главному дому. В глубине души Лена считала, что эта затея не имеет смысле. Кто же возьмет и скажет прямо, что он преступник? Но попробовать стоило только ради хозяина. Однако, затягивать тоже не хотелось: Миша был неизвестно где и в каком состоянии.

Они зашли в дом. Тут как обычно пахло чем-то вкусным. На этот раз Марина жарила цыпленка. Она только положила сверху гнет и вытерла руки полотенцем, висящим на левом плече, как заметила мужа и гостей.

- Леночка, - совсем как муж некоторое время назад сказала она. – Что случилось? Почему вы здесь?

- Марина, - сурово обратился к ней муж. – Вчера в квартиру, где мы оставили Мишу с Леной, пришли те самые типы, что их преследовали. А сам Миша уехал к нам , но ведь так и не появился. Ты не видела его вчера вечером?

- Нет, конечно, мы же весь вечер тут провели вместе. Я никуда не выходила, - Марина обошла стол вокруг и взяла миску с тестом, которое доходило под полотенцем у входа на кухню. рядом лежали доска и скалка. Она приподняла полотенце, с озабоченным видом потыкала тесто.

- Дрожжи плохие, - вздохнула. – Ну совсем не желают подниматься.

В следующее мгновение произошло то, чего никто в комнате уж точно не ожидал: милая Марина схватила со стола скалку и огрела ею Ивана по голове. Парень, стоявший у стола, плавно сполз на пол, утащив за собой и тесто.

- Вот зараза! – ругнулась женщина впервые с тех пор, как Лена ее знала. – Такое тесто испоганил!

Она наклонилась и связала молодому человеку руки за спиной. При этом переворачивала бесчувственное тело так легко, что Лена ненадолго поверила, что оно почти ничего не весит. Завороженная этим зрелищем, она не сразу поняла, что Виктор Степанович ничуть не удивлен поведению жены. Он просто стоял рядом и смотрел на происходящее.

- Я же говорила! – воскликнула Лена несколько растерянно.

- Да, ты мне говорила, - согласился мужчина. – Ты почти все правильно говорила. Вот только не учла одного факта: мы с Мариночкой уже давно вместе. я тогда еще работал в органах. Мужа своего первого она мне сдала с потрохами. А нам досталась ферма. И все было хорошо. Но объявился -будем называть его новым именем – Михаил, и все планы пошли к черту. Наши хозяева его ищут. А я же обязан ему головой. Вот как тут разорваться? Но у меня есть моя половинка, которая взяла грех на душу.

- Миша здесь? Он жив?

- Да жив пока. Прямо под тобой твой любимый. Только вы не увидитесь. Ты умрешь при попытке обворовать мой дом. Я тебя попробую остановиьт, ты ранишь меня ножом в грудь, а я тебя в сердце. Все честно и никаких превышений самообороны.

Девушка лихорадочно соображала. Она просто не могла позволить себе погибнуть, потому что тогда погибнут еще двое людей. Ей не хотелось,чтобы пострадал Иван, которого она сама и втянула в историю, а уж тем более – Миша.

- Подождите, но у меня же должна быть причина нападать на вас, - попыталась Лена протянуть время. Она совершенно не представляла как спасать свою и еще две жизни, но понимала, что все только в ее руках. Потому необходимо было дать себе время подумать, пока ее противники побудут в некоторой растерянности.

Виктор посмотрел на супругу. Взгляд был короткий, но говорящий – тут она всем рулила без сомнения. Хоть в этом Лена оказалась права.

- Ты мне надоела, - произнесла Марина злобно, а для девушки вдруг наступила темнота. Когда она пришла в себя, то руки ее оказались связаны за спиной. Сама же она лежала на холодном полу носом вниз. Рядом кто-то яростно извивался и мычал.

Лена с трудом повернула голову, попутно осознав, что елозит по придверной дорожке, о которую все ноги вытирают.

Недалеко от себя она увидела Ивана. Если ее саму только связали, то его почти спеленали в кокон из ковровой дорожки. Во рту болталась какая-то тряпка из тех, которыми Марина протирала насухо банки для консервирования. Запасливая женщина и все в дело пускает.

Развязаться не представлялось возможным. Руки за спиной стянули так неудобно, что любое движение причиняло сильную боль. Конечно, у Виктора же куча навыков со службы.

- Ваня, надо что-то делать, - тихл сказала коллеге по несчастью девушка. Тот яростно повращал глазами, поскольку ничем другим двигать не мог. – Я понимаю. Но мне тоже не распутаться.

Превозмогая боль, на покрутилась по полу, посмотрела по сторонам. У входной двери был ввинчен винт, чтобы дверь не билась в стену. С одной стороны он был обит войлоком, но с другой оставался острым. Лена устремилась к нему, сильно напоминая себе огромную гусеницу. Она опиралась на лицо и колени, потом вытягивалась на полу во весь рост и подтягивала к себе ноги.

Она выбилась из сил, уже когда оказалась у двери. А предстояло еще сесть и пилить веревки. Она даже не знала, чем именно стянуты ее руки. Если там не веревка, а пластиковый жгут, все усилия окажутся напрасными. Однако думать времени совсем не было. много минут ушло на попытку привести себя в вертикальное положение. При чем сесть надо было именно так, чтобы можно было пилить путы.

Иногда острая грань касалась не веревки, а кожи. Тогда жгучая боль пронзала все тело. Однако, все страдания оказались не напрасны. Путы спали, Лена с наслаждением свела перед собой конечности. На запястьях кровоточили довольно глубокие раны.

Девушка схватила с кухонного стола нож и освободила Ивана. Тот выглядел совсем неважно: под глазами темные круги, да и весь цвет лица казался каким-то серым. Он с трудом поднялся на ноги и оперся на столешницу.

- Думал, помру, - прохрипел парень. – Воздуха не хватало. И башка болит неимоверно. Ты оказалась права. Я бы в жизнь не подумал такое!

Продолжение следует…