Найти тему
Просто настоящая женщина

Гонки с любовью. Часть 36

Предыдущая часть

- Я думаю, что это приехал Миша. Но куда он делся? Они спокойно сидят за столом и едят, несмотря на то, что уже почти три часа ночи. Что могло произойти?

Иван молчал. Он думал. Лена ему не мешала, только радовалась,что она уже не одна.

- Я, пожалуй, схожу к ним, - наконец решил парень. – Попробую понять что-то. Тебе лучше не показываться, потому что среди работников кто-то передает информацию.

Лена готова была рассказать ему о своих догадках, но решила промолчать, чтобы не сбивать с толку. Иван мог начать вести себя подозрительно, а это не пойдет на пользу делу. Лучше пусть выглядит естественно и расслабленно.

Молодой человек спустился по лестнице во двор. он быстро исчез из вида, зато Лена услышала, как он стучит в главный дом. Раздались голоса. Девушка не могла разобрать слов. Дверь снова захлопнулась.

Потянулись мучительные минуты ожидания, они складывались в десятки. Парня не было довольно долго. Наконец он показался на лестнице, на фоне взошедшей круглой как блин Луны.

- Ну что там? – накинулась на него девушка. – Что там происходит?

- Никакого следа Михаила. Я попробовал осторожно спросить, не приезжал ли кто, потому что слышал автомобиль. Степаныч сказал, что никого не было. и это весьма странно, потому что автомобиль был. И ворота открывались. Что это все может значить?

- Это значит, что с Мишей случилось нечто плохое, - вздохнула Лена. – Я почти уверена, что нас сдавала Марина. Не смотри на меня так. Ее мужа посадили, да неужели же она не знала, что он не чист? А потом еще и ухитрилась управлять фермой. Фактически прибрала ее к рукам. Ну не странно ли это все? У нее наверняка какие-то связи с подельниками мужа остались. Виктор Степанович плохо знает супругу. Да и я повелась на ее улыбку и булочки. Только она же старается не смотреть в глаза собеседнику. Я вот только сегодня поняла, когда засыпала. Меня этот момент немного волновал, но столько всего случилось. Немудрено растеряться.

- То есть ты Марину обвиняешь только на основании взгляда? – уточнил Иван. В темноте разглядеть его лицо не представлялось возможным, но тон говорил сам за себя.

- Зови это женской интуицией, - рассердилась Лена.- Так или иначе, Миша поехал к ним, даже приехал, ты сам слышал, но никого в доме нет. И они утверждают, что никого не было. Значит, Виктор Степанович действительно не видел Мишу. Его перехватила Марина или ее сообщники и куда-то спрятала. На территории есть погреба или иные постройки, куда никому не нужно лишний раз залезать?

- В доме есть винный погреб. За коровником еще подвал и сарайчик на том конце поля.

- Надо их осмотреть. Вряд ли Марина бы прятала человека на глазах у мужа. Так что погреб отпадает.

- Ну полезли тогда в подвал. Только по мне это идиотская идея. Чтобы Марина да на преступников работала? В самом деле – добрее человека тут нет.

Лена не стала с ним спорить. Они спустились на землю и направились к задней части коровника. Тут было нечто напоминающее холмик с большой железной дверью в нем. Ключи висели тут же, на гвоздике под пучком травы.

- Мало ли кому может понадобиться сюда залезть, - пожал плечами Иван. – Тут у нас почти все ключи хранятся просто в укромных уголках. О месте знают только свои, да и чужим нет нужды здесь шляться.

Он отпер навесной замок, щелкнул невесь откуда взявшимся фонарем и начал спускаться вниз первым. Лена последовала за ним. Железные ступени вели в прямоугольное помещение с металлическими стеллажами вдоль стен. На них стояли банки с различными соленьями и вареньями. Тут же хранили и пустую тару. Но никакого живого существа не наблюдалось.

- Никого нет, - проговорил Иван очевидное. Гуськом они покинули подвал. Начинало потихоньку рассветать. Последние звезды исчезли с неба. В сарае они тоже никого не обнаружили.

- Нужно вызвать Виктора Степановича на разговор и рассказать ему про Марину, - выдала Лена, когда они возвращались к месту ночевки молодого человека. Она начинала переживать за Михаила все сильнее. Человек, которому он спас жизнь, точно поможет его вызволить. Даже из рук собственной жены. В конце концов, это долг чести.

Девушка имела смутное представление об этом самом долге, но примерно так представляла его по фильмам и книгам.

- Я же не могу снова к ним вламываться, когда на дворе почти пять утра, - пожал плечами молодой человек. – Надо ждать утра, когда Степаныч пойдет на производство. Тогда и поговорите. Но он не поверит. Да я сам не верю в то, что Марина может причинить кому-то вред. Ну серьезно, она просто милая женщина, ей на долю и так выпало достаточно. Она не могла заниматься ни чем противозаконным.

- Но все же сходится. И детей у нее нет. Если бы она была такой, какой хочет казаться, то наверняка завела бы детей. Она же еще не старая. Ну не настолько, чтобы не родить.

Иван похлопал глазами и полез на сеновал. Лене ничего не оставалось, как следовать за ним. Там они и уснули в разных углах огромного помещения. В сене оказалось тепло и удобно спать. Или же девушки только так показалось, потому что она не спала нормально уже несколько ночей подряд. Проснулась она от крика петуха.

Ивана уже не было рядом. Он появился через час с кулечком, в котором оказались булочка с маслом, а также закрытая чашка с чаем. Парень пообещал привезти хозяина к полю через пару часов. Лене надлежало уже ждать их там, если она всерьез намерена с ним поговорить.

Лена была намерена, потому обещала ждать в назначенном месте. Утолив голод и еще немного подремав, она спустилась, чтобы не попасться никому на глаза. А затем шмыгнула между построек. Таким образом она добралась до кромки поля, где уже можно было не бояться быть обнаруженной.

Солнце шпарило неимоверно, хотя еще не было полудня. Лена сняла кофту и присела на камнях, подставив лицо лучам. У нее в этом году может больше не быть возможности позагорать. Да и вообще хоть немного отдохнуть. Слегка разморев, она не сразу заметила идущих к ней мужчин. Иван и правда привел Виктора Степановича. Тот выглядел слегка встревоженным.

- Леночка, что произошло у вас? Я был в полной увверенности, что вы с Мишей в безопасности.

Девушка подробно рассказала о событиях предыдущего вечера, а потом и о своих подозрениях. Вопреки ее ожиданиям, мужчина нахмурился, но не начал сразу с пеной у рта защищать благоверную. Он попытался понять, что навело ее на подобные мысли.

Продолжение следует…